9. Alius Autem Pars Puzzle

163 14 0
                                    

*Еще один кусочек паззла

Вопреки тому, что лорд дал свое добро, которое, к слову, почти нереально из него выбить, я направилась не в лабораторию, а в библиотеку. Мне не давал покоя тот факт, что кадр, который мы пытались найти, но, не преуспев в этом, уже списали в мертвецы, оказался вполне себе живой, хоть и немного пришибленный. Кроме того, обнаружился на обратке рода Аккерман. Об обратке я знала, хоть и не думала, что она окажется у Ривая, но теперь обретала смысл его просьба раскопать сведения о взаимодействии артефакта и человека. Видимо, взаимодействие это произошло с Йегером.

Помимо воли вырвался смешок — вот уж воистину Бездна с Небесами сговорилась. Хоть я и планировала представить Йегера Аккерману, когда тот вернется, но уже тогда была уверена, что общий язык они не найдут. Черты характера во многом слишком различаются, хотя именно схожие делают их непримиримыми. А Небеса вот так вот просто их столкнули вместе, заставив сотрудничать.

Эту необходимость было легко заметить, всего лишь немного понаблюдав за лордом. Парнишка его явно раздражал, но тем не менее он решился привести на обратку меня, не рискнув тащить ко мне Йегера. Возможно, это как-то связано с внутренними энергетическими потоками карманной реальности, ведь других объяснений я не видела. Куда проще было затащить этого чудика ко мне и сдать на руки, мол, спасай.

На самом деле, куда больше меня интересовала связь между лордом и Йегером и их связь с обраткой. Мне впервые удалось побывать в таком месте и то благодаря воле случая. И это было по-настоящему потрясно, хотя за шоком от находки без вести пропавшего и, предположительно, канувшего в глубины Бездны парня и не было оценено по достоинству.

Я закусила губу. Надежды на то, что можно будет что-то разведать у Аккермана, не было почти никакой, но если бы удалось узнать хоть что-то…

Поток мыслей прервало столкновение с чем-то твердым, но это точно была не каменная стена. Зашипев, потерла более других пострадавший лоб и поправила очки, дабы свирепо посмотреть на препятствие. Ну конечно.

— Ночью посреди особняка бродишь. Новичков пугаешь? — рискнул предположить Эрвин, старательно скрывая улыбку.

— А? — не поняла я. Собрать разбежавшиеся мысли обратно в кучу оказалось слишком сложно, они разлетелись от столкновения по всем углам моего мозга и испуганно забились в имеющиеся щели. — Да нет…

Half bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя