*Доверие
Йегер вот уже дюжину щепок изучал невидящим взглядом менестреля, расположившегося возле барной стойки с лютней и напевающего мягким журчащим голосом очередную балладу о несчастной любви, и у этой конкретной все шло к очень невеселому концу. Сам исполнитель лениво перебирал тонкими умелыми пальцами струны, задумчиво глядя куда-то в пол: видимо, пел о чем-то своем, личном. В корчме было в половину не так шумно, как это было обычно, но все равно находились те, кто предпочитал музыке болтовню. И два таких представителя как раз сидели рядом с парнем.
Когда он брал на встречу с Микасой Армина, то переживал о том, что за столом повиснет неловкое молчание, потому как эти двое друг другу не очень-то понравились, из-за чего ему придется постоянно придумывать темы для разговора и пытаться наладить между ними общение. Но он и подумать не мог, что Микаса и Армин так великолепно обойдутся без его помощи. Сначала эти двое и правда вели себя немного сковано, но потом слово за слово, и вот теперь Армин возбужденно рассказывает внимательно слушающей Микасе о каких-то древних заклятиях, а Йегер вынужден чувствовать себя пятым колесом у телеги.
В очередной раз выпустив в воздух свое негодование тяжелым вздохом, юноша решительно поднялся из-за стола и с коротким «Я выйду, подышу» отправился на улицу. Болтающая парочка едва ли обратила на него внимание, поглощенная интересной темой.
На улице и правда было не так жарко, но духота лета полностью съедала облегчение уже через щепку. Недолго колеблясь, Йегер запустил руки в карманы и решительным шагом направился в сторону разлапистых сосен, соблазнительно обещающих прохладу в их широкой тени.
В груди засело глухое раздражение. Нет, он был рад, что Армин поладил с Микасой, но рассчитывал остаться с ними, а не быть выброшенным за борт. Его, безусловно, тоже интересовали древние заклинания, и он даже знал немного о стихийных, вот только в те дебри, которые так нравились этим двум, не лез и не собирался.
Порадовавшись, что Микаса настояла на выборе корчмы на окраине города, Йегер шагнул за его черту и нырнул в зеленые заросли леса. Те встретили его приятной прохладой уже на опушке. В прогретом солнцем воздухе стоял отчетливый хвойный запах. Он сразу расслабил юношу, успокаивая.
Обрадовались ему не только деревья — комары, как только почувствовали рискнувшего появиться на их территории человека, сразу же поспешили на растерзание свежего мяса. Йегер, недовольно цыкнул, когда один из кровопийц впился в кожу, и, сбросив бренные останки безвременно почившего, поспешил наложить на себя простенькое самодельное защитное заклинание, пока соплеменники убиенного не прилетели мстить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half blood
FantasyЗадача Ханджи - подбирать людей для элитного отряда. Вот только она довольно оригинально подходит к исполнению этого задания, предпочитая выискивать бриллианты в местах, куда остальные и не подумали бы сунуться. В одном из таких мест она находит пол...