*Обещание
Узнав имя парня, мужчина замолк, больше ничего не спрашивая, и уставился немигающим взглядом в огонь. Фабрика по производству оригинальных гончарных изделий прекратила свое существование, и теперь занять руки и заодно мысли было нечем. Повисшая в воздухе тишина давила на виски, создавая гнетущую атмосферу, которая грозилась раздавить своей тяжестью. Но, похоже, таковой она была только для Йегера. Парень все ломал голову, чем бы так себя занять, чтобы хоть немного отвлечься, но на ум ничего толкового не приходило. Не идти же, в самом деле, в лес. Хотя почему, собственно, нет, он ведь хотел трав насобирать, а тут такой подходящий случай подвернулся. Не колеблясь больше ни щепки, парень встал и направился в лесную чащу. Мужчина этого, казалось, даже не заметил, глядя отсутствующим взглядом на вздрагивающие языки пламени.
Немного углубившись в чащу, парень жадно втянул воздух, наслаждаясь ни с чем не сравнимым запахом леса. Йегер прикрыл глаза. Каждый лес пах по-разному. Этот пах хвоей, свежестью с ноткой горечи, жухлой травой, сладковатым запахом коры и едва различимым сыроватым запахом грибов. Незнающему человеку может показаться, что так пахнет абсолютно каждый лес, но это далеко не так. Уж он, Йегер, знает это как никто другой.
Когда глаза полностью привыкли к темноте, парень снова задался вопросом о том, куда он все-таки попал. Темная кора деревьев загадочно мерцала тусклым зеленоватым светом. Йегер видел такое впервые. Он с интересом наклонился и пошкрябал шершавую поверхность ногтем. Мерцание никуда не исчезло, даже стало немного ярче. Парень огляделся: в ночной темноте изящными силуэтами прорисовывались стволы деревьев, кое-где видны были кусты, которые мерцали чуть более насыщенным зеленым светом разных оттенков. Это было невероятно красиво.
Какое-то время Йегер просто стоял, впитывая в себя необычный вид сияющего в прямом смысле слова волшебного леса, а затем неуверенным шагом двинулся вперед, с интересом вглядываясь в диковинные растения. Среди растительных обитателей этого леса попадались такие, которых парень не то что не видел, даже не слышал о них никогда. Он чувствовал себя ребенком на праздничной ярмарке. Настроение перевалило за отметку «отличное», угрюмый знакомый покинул голову и пока там появляться не собирался, а он мог сколько угодно бродить здесь, знакомясь с новыми представителями фауны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half blood
FantasyЗадача Ханджи - подбирать людей для элитного отряда. Вот только она довольно оригинально подходит к исполнению этого задания, предпочитая выискивать бриллианты в местах, куда остальные и не подумали бы сунуться. В одном из таких мест она находит пол...