*Поиск ответов
— Эй, ты за окно смотрел? — Армин плюхнулся на стул напротив, отрывая шатена от печатных букв в толстенном фолианте. Парень перевел уставшие глаза на внимательно наблюдающего за ним друга и с наслаждением потянулся до хруста в суставах. Покрутив головой, чтобы размять затекшую шею, кинул взгляд в окно — за ним царила ночь. Свет от ламп, внутри которых танцевали волшебные огоньки, отбрасывал тени на заставленные стеллажи с книгами. Рабочее место парня было завалено книгами и исчерканными корявым неразборчивым почерком листами пергамента. Если напрячь зрение и всмотреться повнимательнее, то можно было отыскать чернильницу и перо. Армин протянул руку и взял скомканный лист. Расправив, попытался прочесть написанное, но через щепку сдался, бросая это бесполезное занятие.
— Ты что, шифрованием занялся? — блондин насмешливо изогнул бровь, показывая другу его же каракули.
Йегер повнимательней всмотрелся в пляшущие буквы и, сочтя записи недостойными внимания, громко фыркнул, откинув голову на спинку высокого стула. Вот уже больше дюжины дней он делал набеги на местную библиотеку, в попытках найти хоть сколь завалящую информацию об обратке и ее связи с людьми. Молодой парень, напоминавший наглядное пособие по анатомии, был чрезвычайно удивлен посетителю, который, к тому же, умел читать и неплохо владел грамотой. Библиотека не пользовалась популярностью у безграмотного населения, и захаживали сюда крайне редко. Сейчас в крошечном читальном зале на три стола сидели только Йегер да Арлерт.
— Ничего нет, понимаешь? — Йегер потер глаза основанием ладони. — Сколько бы не искал, везде только упоминания вскользь или выдумки, на которые даже жаль время тратить.
— А ты не пытался спрашивать у… — Армин запнулся, пытаясь припомнить имя библиотекаря.
— Дейрина. Он мне их и нашел, — взмах руки в сторону книг, которая плавно опустилась вниз, демонстрируя горы на полу. — Вытащил все, что было, мы с ним даже кладовку обшарили.
— Завтра у меня выходной, так что могу помочь с поисками, — предложил Армин.
— Не надо, — отмахнулся Йегер, — сам справлюсь.
— У тебя осталось четыре дня, — терпеливо напомнил блондин, листая книгу в кожаном переплете с потертыми тиснениями по краям. — Со мной успеешь больше охватить, кроме того, навык поиска информации у меня куда лучше. Вообще удивлен, что ты до сих пор никуда не дернул, да и в относительно вменяемом состоянии находишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half blood
FantasyЗадача Ханджи - подбирать людей для элитного отряда. Вот только она довольно оригинально подходит к исполнению этого задания, предпочитая выискивать бриллианты в местах, куда остальные и не подумали бы сунуться. В одном из таких мест она находит пол...