25. Suspicionis

111 10 1
                                    

*Подозрение

Леви даже не заметил того, как провалился в сон. Хотя в последнее время такое с ним случалось все чаще и чаще. Причин испытывать усталость было хоть отбавляй: обычный список бумажных дел, подвижки в расследовании, озадаченный поплывшими слухами об Элитном отряде король, сильно переживающий за собственную безопасность (а потому крайне озабоченный имиджем своей армии). И особенно — неугомонная Зое, не гнушающаяся всеми правдами и неправдами отрывать Аккермана от дел и тащить в свою лабораторию, чтобы поделиться очередным открытием. Ханджи далеко продвинулась в изучении заклинания стазиса и даже смогла выяснить, что для закрепления клятвы, наложенной стихийной магией, также были использованы измененные формулы матрицы.

В промежутках между всем этим непрерывным безумием непременно возникал Эрен — единственное создание, появлению которого он действительно был рад, пускай даже оно беспрестанно сыпало неудобными вопросами. В конце концов, Леви нашел чудесный способ затыкать Йегеру рот, причем в самом прямом смысле этого слова. Лорду очень нравился опешивший взгляд Эрена, когда он привлекал его ближе, одной рукой прижимая за талию, а другой зарываясь в вечно растрепанный хвост на затылке, а затем целовал, мягко и в то же время настойчиво. Но еще больше ему нравилось, как парень отвечал — он делал это практически инстинктивно отзываясь на ласку, доверчиво вжимался в Леви так, что тому буквально сносило крышу. Даже в простом поцелуе Эрен отдавался без остатка, в свою очередь купаясь в грубоватой, чувственной нежности, которую Леви предлагал взамен. На целую щепку мир принадлежал только им двоим, и никому больше. Не существовало ничего, кроме жара разгоряченного тела рядом, безумной вспышки страсти, разделенной между ними, вездесущих шероховатых ладоней, то и дело забирающихся под одежду, одного на двоих дыхания и тихих, тщательно сдерживаемых низких стонах, окончательно растворяющих сознание. И им обоим было бесконечно жаль, когда приходилось останавливаться и отстраняться друг от друга, игнорируя искрящий желанием воздух и собственное возбуждение.

Леви очень хотелось, чтобы у него было чуть больше времени, которое принадлежало бы только им с Эреном. Чтобы можно было гулять в чаще леса, наблюдая за тем, как Эрен снова чешет за ухом мантикору или носится, словно маленький ребенок, играя с волком. А потом они бы устроились в каком-нибудь укромном, скрытом от глаз других месте, и принадлежали бы только друг другу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Half bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя