Глава 50. Любовь?

3.6K 172 4
                                    

Я мигом отрезвела и щипнула себя по руке. Нет, это не сон. Парень, стоящий передо мной, не исчезал. Он продолжал смотреть на меня, ожидая моей реакции.

Кислорода стало не хватать. Я подходила всё ближе и ближе к нему. Родинка на шее... Я отчётливо помню, что она у него имелась. Дрожащими руками я дотронулась до парня.

От прикосновений у меня внутри происходило что-то нереальное. Будто рёбра впивались в легкие и не давали мне дышать.

–Неужели я достала тебя с неба?– остатки алкоголя давали о себе знать. Я не совсем понимала что происходит. Он ведь умер. Мне ведь отчетливо сказала Шоулен, что тело повезли в морг.

–Ты достала меня из своего сердца,– парень схватил меня за талию и поцеловал в губы.

Этот поцелуй я узнаю из тысячи. Даже если закрыть мне глаза, то я всё равно узнаю его губы. Прошло столько месяцев, а я помню всё.

–Как?– гладила я его щеки.– Как ты нашёл меня?

–Я очнулся, Олив,– эти слова он произнёс с искренней улыбкой, но со слезами на глазах.– Я вышел из комы. Снова здесь, рядом с тобой. Я видел, как ты выходила из квартиры и поднималась наверх. Я следил за тобой и боялся подходить, пока ты не приблизилась к краю крыши.

Джейсон был выше меня. Я уткнулась ему в грудь и начала реветь. Он гладил мои волосы, целуя в затылок.

–Мне сказали, что тебя не было в больнице,– пришла в себя я.– У нас с Шоулен были догадки, что тебя отвезли в морг... А тебя там не было, потому что ты очнулся! Ты здесь!

–Ты одна из первых, кто узнал, что я жив,– сказал Джейси.– Я ещё никому не рассказал из ребят. Никто не знает.

–Нет, знают,– сзади донеслись чьи-то голоса.

Повернувшись, мы увидели ребят : Джастина, Фреда, Зоеллу, Найла и даже Шоулен. Оно пятеро в руках держали алкоголь и тортик. Я забыла, что они хотели сделать мне сюрприз.

Джейсон с округлёнными глазами смотрел на Джастина. Он приближался к человеку, который был слегка выше него. Но Джастин будто был в ступоре. Он не мог и шевельнуться. У парня был явный мандраж.

Я не знала что делать. Человеку, который только вышел из комы, не нужна была такая нагрузка. Он ведь не знал, что Джастин жив.

Сто дней до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя