3 глава. Кто такие Кодулсы?

13.4K 379 16
                                    

В кафе 

    Все ели пиццу, разговаривали, шутили. Обстановка была приятной. Я в основном разговаривала с Шоулен и Зоеллой( так как сидели рядом ). 

—И у тебя что ли никогда не было первой любви?—спросила в меня с удивлением Зоя, когда узнала, что я сердцеедка.

—Неа. —ответила я.—А ты что ли веришь в эту ерунду?

—Я уже третий год встречаюсь с Беном.—Зоелла показала движением головы на Бенджамена Холфа( моего одногруппника).

Парень был высоким и мускулистым. Его глаза карие, волосы каштановые. Он раннее в споре с Амандой сказал, что даже для него такая оплата большая, после чего все удивились. Получается он владеет большими средствами.

—Я слышала, что он состоит в компании, называющие себя Кодулсами...—сказала тревожно Шоулен.

—Кодулсы?—переспросила я.—Кто такие Кодулсы?

     Шоулен и Зоелла посмотрели на меня, как на тупую. Их взгляд говорил, мол : "Как ты не можешь знать самих Кодулсов?".

—Да, Шоулен, он состоит в этой компании.—ответила Зоя, будто горда этим.—Оливия, это компания парней третьекурсников, но Бен там самый младший.

—И откуда вы их знаете?—спросила я, не поняв, так как сегодня первый день в универе, а они уже знают популярную группу парней.

—У них есть свой Ютуб канал, в которых снимают рубрики про наш университет. Всякие сплетни, новости и так далее.–пояснила Шоулен.—Они довольно популярные. Не знаю почему ты их не знаешь. На них подписан весь университет.

   Ого. Я в школе писала статьи для школьной газеты, а в универе идёт развитие технологии. Уже целый новостной ютуб канал. Круто.

—Ещё есть Милтонды...—сказала Зоя.— Они вечно цапаются с Кодулсами, так как они раньше снимали плохие рубрики про них. Говорили, что Милтонды меняют девушек каждую ночь, вечно ходят бухими и они на грани отчисления. Но это всё неправда. Мой брат один из Милтондов.

—И как он относится к тому, что ты встречаешься с одним из Кодулсов?–спросила Шоулен.

—Никак,—ответила Зоя.–он не знает, что мы встречаемся.

Зоелла опустила голову, как будто этот вопрос её задел.

—И сколько участников в Кодулсах и в Милтондах?— спросила я, до сих пор не поняв.

—В Кодулсах семеро , а в Милтондах пять.—ответила Шоулен.
_____________

После хорошего времяпровождения с новыми друзьями, я пошла домой. Новый коллектив мне понравился, несмотря на пятнышки.

      Придя домой, я увидела маму со своим парнем на диване, смотрящие фильм.

—Как прошёл первый день, Олив?—спросила мама.

—Нормально.—ответила я.—А у вас там как?

—Отлично. —поцеловала мама своего парня.

Этот мужчина встал с кровати и протянул мне руку, дабы познакомиться. Они с мамой встречаются месяц, а я с ним впервые встретилась.

—Меня зовут Питер Бинсон.—представился он.

Я не поторопилась протянуть ему руку в ответ.

—И сколько вам лет, мистер Бинсон.—спросила я, отходя от него и сев на диван с мамой.—Кем работаете?

Мама пыталась меня заткнуть, но я была настырна.

—Мне 54 и я работаю в крупной компании мебели.—ответил он довольно раздраженно.

—Не староваты ли вы для моей мамы?—спросила я с презрением.—Ей всего 38, или вы любите помоложе?

—Оливия, заткнись.—шепнула мне мама.

—Я не понимаю за что ты мне грубишь.—сказал этот Питер.—Мне не нравится твоё поведение. Знай, что общаешься со старшим. Где твоё воспитание?

—Так,—присоединилась мама к спору,—Оливия, иди в свою комнату.

—Любви нет,—сказала я,—вы используете друг друга. Мистер Бинсон любит молодых и в скоро времени затащит тебя в постель, а ты встречаешься с ним ради денег.— сказала я и ушла в свою комнату.


Нет, я не сожалею, что сказала это. Возможно это не правда, но это мое мнение. А для чего создано мнение? Для того, чтобы его говорить.

Сто дней до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя