Глава 53. Козёл

3.9K 286 27
                                    

Вчера прошли похороны. Я не смогла пойти на них, так как не могла встать с кровати. Глаза были красными, а сердце ежесекундно стучало с невероятно сильной болью. Мне казалось, что оно тоже устало от всего этого...

–Я могу поехать с тобой,– зашла в мою комнату мама.– Не советую тебе садиться за руль в таком состоянии.

–Я пойду пешком,– ответила я, застегивая пуговицу своего чёрного платья.– Кладбище недалёко отсюда.

–Девочка моя,– подошла ко мне мама и обняла сзади,– ты ни в чем не виновата. Просто знай это.

–Я виновата, мам!– вырвалась я из объятий.– Можно сказать, что это я убила Фреда! Зачем только нужно было мне столкнуться с ним! Для чего я встречалась с ним? Для чего?

–Тебе так сказало сердце, дорогая. Сердце никогда не врёт.

–Тогда почему я чувствовала любовь и к Джейсону и Фреду одновременно?– не смогла я сдержать слов.– Сердце запутало меня. Любовь меня запутала!

Мама не могла ничего ответить. Она вышла из комнаты. Я не нашла в себе сил накраситься и уложить волосы. Тупо игнорировала звонки друзей и Коба. Я чувствовала себя убийцей. Настоящей убийцей.

Моя жизнь обратно переворачивается на сто восемьдесят градусов. Всё снова плохо. По новостям передавали, что дедушка Фреда ушёл с поста ректора в нашем университете. Он был хорошим человеком, который явно любил своего внука, но скрывал этого.

Вдруг звонок, который точно был неожиданным. Это был Хантер. Господи, он же в Нью-Йорке. Мы с ним вообще не поддерживали общение после Парижа. Что с ним, что с Дюком.

Я не хотела поднимать трубку, так как не была с кем-то общаться в данный момент. Но любопытство охватило мой разум.

–Алло?– начала диалог я.

–Ты меня не послушала, Олив,– томно заявил парень.

Я вспомнила, что он мне говорил в Париже. Хантер просил меня не встречаться ни с кем, чтобы не потерять Джейсона и Фреда. Он говорил мне, что они очень импульсивные. Если я сделаю выбор, то кто-то пострадает. Почему я не вспомнила эти слова раньше?

–Я..я...Я...Я

–Оливия, успокойся. Я знаю, что ты просто хотела быть счастливой. Но, понимаешь, жизнь такая штука... Не всегда должно быть так, как ты этого желаешь. Выбрав одного, ты потеряла другого,– парень сделал паузу.– Твои мозги должны понимать это. В жизни нужно жертвовать ради других. Но в тебе большой эгоизм. Оливия, так поступать нельзя. Я сейчас далеко, но поверь, я близко.

Сто дней до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя