На фото: Шоулен.
__________________
Я положила это письмо к себе в карман.
—Так ты мне мстил. – разочарованно сказала я телу Джейсону. — Мстил мне в мой день рождение, когда сделал мне предложение. Мужской поступок.
Я вышла из палаты. Мои слезы высохли. Плакать мне и вовсе не хотелось. Я была зла. Все эти поступки Джейсона были игрой? Месть? Серьезно? Мне стало любопытно из-за чего мне мстил Джейси.
Я покинула больницу, направляясь в свой университет. Настроение у меня было отличное.
Доброе утро, сучки. Пощады не ждите. Стерва снова в городе.
______________________
Я подошла ко двору универа и сразу увидела Милтондов, Зою и Шоулен, но там не было Фреда. Точно, я же недавно видела его в больнице.
—Олив!— подбежала ко мне Зоелла и обняла. — Почему ты не брала трубку? Я весь вчерашний и сегодняшний день звонила тебе.
—Может спросим у Шоулен?— с ухмылкой спросила я, садясь на лавочку. Все непонимающе смотрели на меня. — Что ты здесь делаешь? Зачем ты учишься в университете?
—Чтобы стать успешным человеком.— всё также не поняв, ответила она. — Получить образование и устроиться на хорошую работу.
—А зачем тебе устраиваться на работу?— немного посмеялась я.
—В смысле?
—Ты же итак работаешь!— воскликнула я. — Только один вопрос : как давно спать с парнями подруг - это твоя профессия?
Я широко улыбнулась. Шоулен поняла всю тяжесть ситуации. Она чуть ли не заплакала. Её лицо было испуганным. Ребята стояли и молчали, так как моё заявление удивило всех.
—Олив...— отчаянно сказала Шоулен. — Прости, но я не понимаю о чем ты.
—Всё ты понимаешь.— поразил меня её ответ. Я протянула её письмо к Джейсону. — Письма нужно прятать более надёжно.
—ОЛИВИЯ! – закричала Шоулен, не выдержав. Она была в истерике.— ЕСЛИ ТЫ ЕГО ПРОЧИТАЛА, ТО ТЫ ДОЛЖНА МЕНЯ ПОНЯТЬ! Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОЖАЛЕЮ О СДЕЛАННОМ! ПРОШУ, ПРОСТИ МЕНЯ! Я ПРОСТО ПОМОГАЛА ЕМУ.
—С чем?— поинтересовалась я.—Если начала раскрывать карты, то раскрывай до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто дней до любви
Roman pour AdolescentsСердцеедка ли я? Возможно. Верю ли я в любовь до гроба? Разумеется нет. Любила ли кого-то? Никогда. Все парни- игрушки, а я игрок. спасибо за обложку @saanlight