-Уходи отсюда!-крикнула Зоелла, толкая Джастина в сторону входной двери.-Тут девчачьи разговоры.
-Не нужно было оставлять дверь открытой,- послышался голос Коби. О Господи, он тоже здесь.
Зоя, увидев его, окаменела. Она перестала толкать Джастина. Было ясно. Зоелла до сих что-то чувствует к Коби.
-Это что ли проходной двор?-съязвила Шоулен.-Посмотрели, да проваливайте.
Джастин, видно, хотел поговорить с Шоулен. Он так смотрел на неё, не отрывая взгляд. Господи, Джастин и Джейсон так похожи. Я сразу поняла, что у Джастина тоже остались чувства к Шоулен. Как именно поняла? На меня с такими же влюбленными глазами смотрел Джейси...
-Коби, ты чего,-осмотрела я брата.-На тебя не похоже, чтобы ты врывался в чей-то дом.
-Меня мёртвый заставил,-показал он пальцем на Джастина, будто пятилетний ребёнок, который оправдывался перед мамой.- Он прикольный чувак.
-Чего вы хотели?-будто только проснулась Зоя.-Вы же не просто так приехали. Да и ехали сюда, не зная, что квартира открыта.
-Я знал,-ответил Джастин, пристально смотря в пол.-Я часто был у Шоулен раньше. У неё привычка такая: никогда не закрывает дверь.
Шоулен нервно посмотрела на Джасти. Мне казалось, что она хотела ударить его табуреткой, чтобы тот заткнулся и не напоминал ей о прошлом. Какой-то перелив от грусти к злости.
-Уходи,-глядя прямо в глаза, холодно сказала, даже приказала, Шоулен.-Я тебе тут не рада.
-Это твой мозг так говорит,-ответил Джастин, подходя все ближе и ближе.- А что говорит твоё сердце?
-Оно говорит, что ты больше не её владелец.-сохраняя холод в голосе, сказала Шоулен.-Давно уже не её владелец.
-Ты даже не хочешь выслушать меня?-с надеждой в глазах спросил парень.
-Не хочу. Уходи.
Джастин опустил глаза и направлялся к выходу. Коби руками позвал меня, чтобы мы тоже уходили. Я послушалась брата и мы пошли за ними.
__________
-И чё ты хотел ей сказать?-поинтересовалась Зоя, когда мы вышли на улицу.- У тебя чё есть оправдание, почему ты не рассказал ей о своей "смерти"?
-Нет,-ответил парень.-Но если бы я ей всё объяснил, то она бы меня простила. Это всегда действовало. Но она изменилась. Стала слишком жестокой. В её глазах одна ярость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто дней до любви
Teen FictionСердцеедка ли я? Возможно. Верю ли я в любовь до гроба? Разумеется нет. Любила ли кого-то? Никогда. Все парни- игрушки, а я игрок. спасибо за обложку @saanlight