-Фреди, я останусь у вас дома,-сказал Джастин.-Мою маму надо подготовить, прежде чем я ворвусь в дом.
-Без проблем,-ответил парень.
Чёрт. А что делать мне? Собирать вещи и уходить? Нет, это будет слишком глупо. Но оставаться вместе с ними - тоже не вариант.
Коби уехал домой, а Зоя осталась. Она тоже попросила остаться переночевать.
-Красиво то как!-осматривала квартиру девушка.- Рай, а не квартира! Такие молодые, а уже живёте вместе.
Зоелла не знает, что сейчас между нами с Фреди. Хотя, мы сами того не знаем. Мы же ещё не разговаривали с ним наедине. Боже, почему я не могу найти сил собрать вещи и уйти отсюда?
-Расскажи о себе,-попросила я Джастина.- Мы ведь не знакомы.
-Джастин Лойд. Родной брат Джейсона. Старше его на пять месяцев. Хм, вот недавно исполнилось двадцарик. Хоть мы и с Джейси ровесники, но ко мне всегда относились, как к старшему. Наверное, это из-за моего высокого роста,-начал говорить Джасти.- Ещё я люблю бухать. Серьёзно. Именно бухать. Не пить. Я люблю то чувство, когда осознаю, что окончательно улетел от алкоголя. Хоть родаки и наркоторговцы, но я не принимаю наркоту. Может пробовал... лет в 16, и всё. Джейси раньше перебарщивал с ней, но вроде уже прекратил. Родившись в такой семье, все думали, что мы будем наркоманами и плохими парнями. Но мы с Джейси старались никогда не быть такими. У меня была только одна девушка - Шоулен. Боже, я как вспомню тот аромат её духов. Я мог окунуться в её длинные чёрные волосы и наслаждаться запахом. Не скажу, что до сих пор люблю её. Два года, как никак, прошло. В конце концов, мы забываем людей. Сначала мучаемся, а потом наступает момент, и мы их отпускаем.
"В конце концов, мы забываем людей. Сначала мучаемся, а потом наступает момент, и мы их отпускаем" - эти слова почему-то отпечатались у меня в голове. В них и вправду что-то есть... Мне мама говорила, что нет боли, которая бы не прошла. Всему есть конец.
-Я бы попросил тебя рассказать о себе, но я знаю всё о тебе,-сказал Джастин.
-И что же ты знаешь?-немного удивилась я.-Что, прям всё знаешь?
-Оливия Сейлид, восемнадцать лет. Родилась и живёт в Брайтоне. Бабушка умерла год назад из-за Патрисии. Родители были также замешаны в убийстве... Хм, ещё ты играешь на гитаре. Бывшая девушка моего Джейси, но сейчас в отношениях с Фредом,-протараторил Джастин.-Достаточно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто дней до любви
Fiksi RemajaСердцеедка ли я? Возможно. Верю ли я в любовь до гроба? Разумеется нет. Любила ли кого-то? Никогда. Все парни- игрушки, а я игрок. спасибо за обложку @saanlight