прошла неделя.
_________________Облачившись в чёрное, я вышла из дома. Купив две красные розы, я поехала на кладбище.
Перед тем, как зайти внутрь места, где «живут» умершие, я решила покурить. Мои глаза не слезились, а ревели. Я курила, чтобы успокоиться.
Я не навещала ни Патрисию, ни бабушку за весь этот год. Не могу я ходить в эти места, потому что это очень тяжело. Но раз в год, я буду брать себя в руки, и идти к ним. Бабушку надо навестить через две недели.
Ненавижу сентябрь и октябрь. В эти месяцы умерли два моих самых дорогих человека. Ещё так сразу и неожиданно покинули меня. Оставили меня совсем одной.
_______________Докурив последнюю сигарету, я пошла по тропинке, видя плачущих родственников других умерших. Господи, как я их понимаю. Я хотела подойти и успокоить, но кто бы меня успокоил?
Я пришла на то самое место, где вечным сном спит моя лучшая подруга. На этом месте стояли и скорбели её родители.
Я подбежала к ним и просто обняла. Они для меня были второй семьёй. Как вспомню, когда нас с Патрисией ругала миссис Дорис из-за того, что мы воровали конфеты со стола, не поужинав. Как с мистером Дорисом мы делали скворечники и с воодушевлением крепили их на деревья. Так трудно это всё вспоминать. Так больно и тяжело.—Ох, милая. — начали плакать и обнимать меня миссис и мистер Дорис. — Как же тебе многое пришлось пережить. То смерть лучшей подруги, то смерть бабушки. Бедняжка.
Моя тушь текла вместе со слезами по щекам. У миссис Дорис вообще не было лица, а у мистера Дорис текла мужская слеза.
Я молча положила цветы возле памятника, а рядом поставила нашу с ней фотографию в рамочке.—Она здесь такая счастливая. — заметил её отец. — Прям моя девочка. Сейчас бы пошла с тобой на первый курс.
—Она была бы лучше всех. — шёпотом сказала я, что её родители не услышали.– Её бы все любили.
Мать не могла больше смотреть на могилу дочери. Она ушла, закрыв своё лицо, чтобы не показывать свои слёзы.
Отец Патрисии перед уходом обнял меня, потом последовал за своей женой.
Так странно, моя жизнь связана с ними, но теперь, когда я их вижу, я понимаю, что без Патрис, мы с ними совершенно чужие.—Псссс.— кто-то шепнул, что я аж испугалась. — Я за деревом.
Я подошла к источнику звука. За деревом стоял Зак...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто дней до любви
Novela JuvenilСердцеедка ли я? Возможно. Верю ли я в любовь до гроба? Разумеется нет. Любила ли кого-то? Никогда. Все парни- игрушки, а я игрок. спасибо за обложку @saanlight