Глава 39. Переезд.

4.6K 356 22
                                    

_____________

спустя неделю.

           Мы вчера вернулись с такого интересного путешествия в Париже. Мы все эти дни просто беззаботно веселились. Дюк остался в этом замечательном городе, а Хантер оттуда сразу же полетел прямиком в Нью-Йорк.

         Сейчас я собираю свои вещи, так как через час за мной приедет Фред. Судя по его описаниям, эта квартира, которую он купил для нас, просто мечта. Я думала ранее насчет того, чтобы съехать от родителей, но думала, что это произойдет тогда, когда я закончу университет. Кто бы мог подумать, что, не успев пойти на первый курс, я буду жить отдельно от родителей с человеком, которого искренне люблю. 

-Эти плавки лучше,-подошел ко мне Коби, который собирался на Гавайи с Зоеллой,- или эти?

-Красные,-показала пальцем я.

-Тоже так думаю, спасибо!-поблагодарил Коби.-Ты, смотрю, совсем не волнуешься. Это же такой важный этап в твоей жизни. Я даже сейчас переживаю, так как еду на остров, с температурой, которая отличается от нашей, с любимой девушкой.

-Паникёр,-посмеялась я.

               Коби вышел с моей комнаты. Я, в принципе, собрала вещи. Да даже если что-то забыла, то есть возможность приехать сюда обратно и забрать. Не проблема, короче говоря.

-Олив, я завтра улетаю в Америку, может всё-таки полетишь со мной?-зашёл в мою комнату папа.- Я давно не видел Беллу. Хочу увидеть её.

-Я ещё не отошла от Франции, прости,-ответила я.- Передай Белле, что я очень скучаю по ней. Приеду к ней летом!

-Эх, хорошо,-вздохнул папа.- Коби летит на Гавайи, ты съезжаешь от нас,  я завтра в Америку. А твоя мама будет здесь совсем одна.

-Кто сказал?- в комнату зашла мама, которая подслушивала наш диалог за дверью.-Я завтра полечу в Лондон. Наш домик будет пустовать.

-А почему так неожиданно, милая?-поцеловал в щёку маму папа.

-Думаю, что мне нужно отдохнуть,-ответила мама.

                Чуть позже они оба покинули мою комнату. Мой телефон начал вибрировать. Я подняла его, чтобы посмотреть и увидела, что мне звонит Зоелла по видеозвонку. 

_____________
З:Хээй.

О:Привет.

З:Че там, как ты?

Сто дней до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя