Бонусная глава

3.9K 174 15
                                    

От лица Фреда.
За год раньше самой истории

Я не любил ходить по клубам с ребятами. Бывало, что выпивал бутылку пива, но мне этого хватало на полгода. Любил заниматься своим телом и просто жить. Джейсон после «смерти» Джастина совсем раскис. Мы все знали, что Джас жив, но братская клятва дороже всего на свете. Но смотреть на умирающего Джейсона, который находил утешение в алкоголе и девушках, было невозможно. Найл и Зоелла пытались его отвлечь. Вся наша большая дружная компания полностью разъединилась. Сейчас они называют себя Кодулсами, что, опять же, повлияло на душевное состояние Джейсона. Я всегда пытался быть нейтральным в этом всём. Пообещав Джастину, защищать и помогать Джейсону, я просто бью в спортивном зале боксерскую грушу, вымещая на неё всю злость.

Я всегда был вспыльчивым и раздражённым, но я держал себя в руках. Джейсон не держит обиду на Шоулен, так как сам виноват во всем. Не нужно было играть с огнём, как Джастин.

–Можно поговорить с тобой?– отвлёк меня дедушка. Последнее, что бы я сейчас хотел делать - это разговаривать с ним. Невольно кивнув, я попил воду и сел с ним на диван.

–Что случилось?

–Меня пугает твоё состояние, мальчик мой. Тебе не стоит так долго заниматься,– обеспокоенность в глазах деда была сильно видна.– Я не хочу ничего говорить, но... тот случай с Джастином Лойдом поверг весь город в шок. Он из-за какой-то девушки спрыгнул с крыши! Я бы не хотел, что бы ты...

«Ох, если бы весь город знал, что этот псих сейчас в Лос-Анджелесе!».

–Я не совершу суицид,– быстро ответил я.–Да и тем более из-за  девушки.

–Это хорошо, Фредерик,–похлопал по спине меня дед.– Я горд тобой. Не часто говорю тебе слова поддержки, но я рад, что ты у меня такой сдержанный и сильный. Я улетаю сегодня в Лондон. Не бросай Джейсона. Мне до сих пор жалко его. Хороший парень.

–Мы как раз сегодня идём на кладбище.

Мне было так смешно от всего этого. И смех, и грех, как говорится. Этот чёрт так реалистично сделал свои похороны, господи. В свой гроб он положил пластмассовую куклу. Джастин не объяснял свой уход. Просто сказал, что ему нужен небольшой перерыв, а после он вернётся. Но как вернется? Почему нельзя было уехать без всяких драм? Полный придурок.

Сто дней до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя