На фотке: Зоелла(подруга, одногруппница Оливии).
Внешность : блондинка, карие глаза.
______________Нам ничего на завтра не задали. Почему бы реально не сходить на вечеринку современных тинейджеров?
Я была только на одной вечеринке,и то у Патрисии,ведь всё это время я была занята учебой и одержимостью писать книги и школьные газеты.
Бухие подростки,шумная музыка и сумасшедшие танцы—залог успешной вечеринки.
—Куда ты так вырядилась?—спросила мама,смотря на мой образ.
—На вечеринку.
—Олив, я не разрешаю тебе туда идти.—сказала мама,садясь на диван и,позвав меня к себе. Я села.
—Ты не присутствовала в моей жизни и не имеешь никакого права влезать в неё просто так.-сказала я.
—Да знаю я,знаю.—ответила мама. — Просто я вспомнила, как познакомилась с твоим отцом.
—И как же?—уже поинтересовалась я.
—Кристофер Сейлид, то есть твой отец, был очень популярным в универе. Каждая девушка хотела быть с ним, но выбрал он меня. На одной из вечеринок, когда я была первокурсницей, мы с ним познакомились. И в тот же день зачали тебя.
—ЛОООООЛ, вы друг друга даже не знали, но уже успели переспать?!—удивилась я.
—Вот видишь.—ответила мама.—У людей в таком возрасте нет мозгов.
—У меня есть.—заявила я.—Мужчинам не нравятся легкомысленные. Может быть поэтому папа ушёл от тебя?—переборщив, сказала я от злости.
Мама начала плакать. Я понимала, что нельзя брать за живое, но без грубости не могу. Я привыкла говорить прямо. Я выскажу все, что я думаю, не стесняясь никого и ничего. Пусть я буду плохой и эгоистичной, но меня устраивают эти качества больше, чем лицемерие.
—И снова слёзы...—сказала я с ноткой раздражённости. — Ты не умеешь принимать правду.
—Синяки в сердце у меня от твоей правды.—ответила мама.—Ты даже не представляешь, что я пережила. Вся моя жизнь рухнула, когда твой отец бросил меня. Просто бросил, как мусор.
—Вы чем-то похожи с ним.—ответила я.— Тоже бросили меня, как мусор.
Сказав это, я встала с дивана и вышла с квартиры. Я редко плачу, можно сказать никогда. Мои слёзные железы слишком гордые, чтобы выходить наружу. Эта ситуация оставила на моем лице печальный вид, но не слёзы.
—Я не могу всю осень без своего пальто...—неожиданно сказал чей-то мужской голос, тем самым, испугав меня.
Я обернулась и увидела парня, который отдал мне своё пальто в прошлом году, когда были похороны. Я не знаю почему запомнила его.
—Я забыла твоё имя.—сказала я.–Джексон, Джонсон или Джейсон? Что-то такое.
—Меня зовут Джейсон, а твоего имени я с нашей прошлой встречи не узнал.—подмигнул парень.
—Оливия.—ответила я.—Как мы так встретились? А то я переживала, как верну твоё пальто.
—Да не беспокойся.—ухмыльнулся парень.—Новые пальто в моем шкафу сами появляются, поэтому это пальто можете оставить себе на память.–сказал парень.—Я бы хотел знать почему мы так встретились. Не судьба ли?
Я слегка посмеялась.
—Куда направляешься?—спросил он.—Сейчас не детский час, что во дворе расхаживаешь?
—Иду к другу на вечеринку.—ответила я.—Я не ребёнок.
—А твой рост другое говорит.—посмеялся парень.—Я тоже иду к другу на вечеринку.
Я промолчала. Он ушёл в другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто дней до любви
Novela JuvenilСердцеедка ли я? Возможно. Верю ли я в любовь до гроба? Разумеется нет. Любила ли кого-то? Никогда. Все парни- игрушки, а я игрок. спасибо за обложку @saanlight