Глава 32. Нет проблем.

5.3K 238 30
                                    

Дрожь покрыла всё моё тело. Мне хотелось бежать, чтобы ничего не делать. Собравшись духом, я взяла телефон и набрала номер Найла.

– Сейчас или никогда.– сказал парень.–Мы с Фредом будем возле университета.

Я многозначительно хмыкнула и сбросила трубку. Зоелла ночевала у меня и она в это время красилась.

–Сегодня такой важный момент, а ты красишься...– сказала я.

–Ну я хочу, чтобы в такой момент я была красивой.

Я решила, что не буду как-то грандиозно выглядеть в этот день. Мои глаза были опухшими, так как всю ночь я не спала, а плакала.

«Почему самые близкие люди так поступают? Зачем люди вообще предают?»– в голове крутились эти вопросы, на которые я не смогла найти ответы.

Всё было, как в замедленной съемке. Когда мы спускались с Зоеллой на первый этаж, то я будто ощутила на себе взгляд родителей. Они знали, что сегодня произойдёт.

Мы с Зоей сели в мою машину и поехали в университет. Она пела песни и танцевала. Зоелла так радовалась тому, что скоро нашим страданием придёт конец. Я, в свою очередь, сидела за рулем с мрачным, кислым лицом.

__________________

Мы вышли с машины. Парковка находится чуть дальше от нашего университета, поэтому мы с Зоей только приближались до места назначения.

–Тебе не страшно?– разрушила тишину я.

–Нет.– довольно спокойно ответила девушка.– Бог свидетель, что случилось из-за этой твари. Даже совесть не будет мучать. Спать буду спокойно.

Я промолчала в ответ. Оправданий не было. Патрисия была виновата. Она должна заплатить за всё.

_____________________
Мы подходили к месту встречи, но там стояли не двое парней. Там их было пять. У нас с Зоей зрение было не очень то и хорошим, поэтому мы щурились, чтобы разглядеть.

–КОБИ!– закричала Зоелла, подбежав к парню и обняв его.–ДЮК, ХАНТЕР! Все Милтонды в сборе. Кроме Джейсона.

Я подошла и обняла Дюка и Хантера.

–Мы не могли не приехать в этот день.– сказал Хантер.– Мы в Италии осмыслили всё и решили, что не бросим вас на полпути. Наш дом здесь.

–Я тоже так решил.– тихо добавил Коби, посмотрев на меня.

Он подошёл ко мне, раскрывая руки, дабы спрашивал разрешение на объятия. Я, разумеется, обняла брата. Такая тоска по родному человеку убивала меня, что эти объятия я запомню на всю жизнь.

Сто дней до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя