Глава 19. Сто дней до любви.

9.3K 265 15
                                    

9 декабря.
________________

     9 декабря - день, когда, по словам той бабушки, должна была прийти моя настоящая любовь. Она часто, по неизвестным мне причинам, появлялась и напоминала об этом дне. Последние месяца два, я её не видела. Но сегодня именно этот день.
      Эта бабушка приходит ко мне в ночных кошмарах, говоря «У ТЕБЯ СТО ДНЕЙ ДО ЛЮБВИ! НЕ ПОТЕРЯЙ ВРЕМЯ! У ТЕБЯ СТО ДНЕЙ ДО ЛЮБВИ!». Я со смехом думала то, что она не права, так как я встретила свою настоящую любовь. Но где-то уже два месяца, как я без этого человека. Раны прошли, будто их и вовсе не было. Я свыклась с мыслью, что он с Амандой. Когда я случайно вижу их в коридоре, то я отворачиваюсь, так как легче умереть, чем видеть его ладонь в её руках.
      Мы встречались с ним где-то месяц, но этот месяц для меня был, как 30 лет. Я вдоль и поперёк узнала этого человека. Влюбилась в каждую часть его тела, в его взгляд. Всё было настолько серьёзно, что я думала, что это навсегда. Как же я ошибалась...
       Я не перестаю плакать по ночам. Мне плохо. Мне ужасно плохо. Я просто вспоминаю его прикосновения и его поцелуи. Мое сердце начинает больно стучать. Меня спасают мои друзья, но знаете, им тоже сейчас не очень хорошо. Особенно Шоулен. Меня изо дня в день спасает лишь гордость, а так я бы давно умерла. Шоулен спасаю я. Я не дам этим дебилам разрушить её жизнь. Зоелла уже, как месяц не живет со своей семьёй. Она не может больше видеть своего брата. Мы так молоды, но одновременно так постарели за эти два месяца. Мы просто существуем, а не живём. Плывём по течению жизни.

________________

     Мы с девочками сидели в кафе и ждали наш заказанный пирог.

—А всё-таки, уже зима.— сказала Шоулен. — Нужно начать новую жизнь. Забудем про бывших. Да, Оливия?

—Да!— ответила я с улыбкой. — Ну их к черту. Не могу я больше так жить.

—Молодцы, девочки!— сказала Зоя.— Только вот я не могу домой вернуться пока что.

—Зоелла, ты такая странная. – сказала я. — Ты ради нас ушла из дома.

—Да не ради вас. — ответила Зоя. — Просто они тогда уже вышли за грань. Да и мои родители сейчас полностью погружены в работе, что не против, чтобы я не жила у них.

—Да и мой папа не часто бывает дома.— ответила Шоулен. — Он весь день ходит по клубам и бухает.

Сто дней до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя