Глава 54. Новая жизнь

4.1K 182 10
                                    

–Ты уверена, что хочешь переехать в Америку к отцу?– спросила у меня мама, подавая мои вещи со шкафа.– Не будешь скучать?

–Этот город окончательно убил меня. Думаю, по своему убийце я скучать точно не буду,– складывала я вещи в чемодан.– Ребёнок должен вырасти в приятной обстановке, а не а городе интриг. Обещай, что будешь приезжать, мам.

–Я буду очень часто приезжать, чтобы приглядывать за пупсом, Олив,– обняла меня мама.– Ты у меня такая молодец. Я горжусь тобой, хоть и отец был не очень рад рождению внуку.

Мне восемнадцать лет. В моих планах не было рожать детей и, в целом, заводить семью в ближайшем будущем. Но мир с каждым днём меняется. Всё, что в нашей голове, может измениться и это абсолютно нормально.

Я больше не хотела учиться в университете. Мне отныне не хочется заниматься журналистикой. Я хотела развиваться в писательском навыке. Это всегда было моей главной целью и мечтой - написать собственную книгу.

Мои друзья вдохновляли меня эти полгода. Я вдохнула воздух бешеного ритма жизни. Каждый день я испытывала разные эмоции: печаль, радость, сострадание, жалость и так далее. Я благодарна всем им, что они позволили мне быть частью их биографии.

Такова моя судьба. Я ничего не могу поделать с этим. Если так предначертана в моей истории жизни, то пусть так и будет.

Малыш должен вырасти в спокойствие и тишине. В Америке со мной будет отец, его жена, Коб и Белла. Мне будет хорошо с ними. Я уверена в этом.

Джейсон звонил мне много раз после вчерашнего разговора. Я решила улететь сегодня вечером, так как боялась за ребёнка. Лойды могли отнять его у меня, ведь в нем течёт их кровь. Он их наследник, продолжатель рода. К сожалению...

Я запуталась в своих чувствах. Мне было не плохо и не хорошо. Было всё равно. Кажется, что я не любила обоих. Всё-таки люди в школе были правы. Я чертова сердцеедка, не способная любить.

Всегда знала, что любви нет. Есть некая иллюзия, дающая нам надежду на счастливое будущее. Но счастье в нас самих, а не во второй половинке. Они - дополнение радости, но радостью не являются. Да, ты будешь чувствовать себя отлично, но с их уходом ты будешь слабеть. Разве нужна ли такая «любовь»?

Я люблю каждый момент, который прожила в этом городе. Нет, я не сбегаю от проблем. Проблемы были и будут всегда в моей жизни. Я просто меняю среду своих проблем.

Сто дней до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя