Глава 51. Жалость

3.9K 337 5
                                    

                         (От лица Джейсона)

Я проснулся с ужасающей болью в голове.

Мда, не нужно было вчера так напиваться...

Моя малышка тихонько спала на своей кровати, а я встал и пошёл в ванную. Охладив своё лицо водой, я поправил волосы и посмотрел в зеркало.

–Довольно неплохо выглядишь для мёртвого,– посмеялся Найл, который лежал в ванной уже давно. Я с самого начала заметил его, но думал, что он спит.

–А ты на живого совсем не похож, братан. Весь вчерашний день был убитым и усталым.

–Все ужасные и прекрасные моменты мы переживаем, будучи влюблёнными,– сказал Найл, как философ. Я подсел к другу. Наши ноги свисали с ванной.– Я запутался в себе. Хочу уже, что бы всё прекратилось и мне стало пофиг на Шоулен.

–Не загоняй себя в депрессию, старик,– пытался подбодрить я.– Есть много девушек в университете, которые просто хотят заговорить с тобой.

–Что бы ты делал, если бы Оливия с Фредом до сих пор мутили? У них было всё серьезно. Они даже жили вместе в одной квартире.

Я не знал что ответить. Впервые такое, что в моей голове не было моментальных ответов. Я всякий раз уверял себя в том, что это был просто перерыв для Оливии, так как ей нужен был отдых среди всей этой фигни вокруг неё. Не мог допустить и мысли, что они до сих пор влюблены друг в друга.

Нет, я был не зол на Фреда. Его вчерашний вид огорчал меня больше, чем вид Найла. Было видно, что в его душе чувства угасли не совсем. Я пытался не обращать внимания на него, но Оливия смогла зажечь чувства у каменного Фреда, который никогда никого не любил и мало что-либо чувствовал.

Олив всегда была той девушкой, в которую легко было влюбиться. И никто не знал почему. Её внешность была не на таком высоком уровне, а характер был грубым и высокомерным. Но что-то в ней было такого, что притягивало всех. В том числе и меня...

–Я бы смирился, Найл,– соврал я.– Если твои чувства к Шоулен настолько велики, то ты должен и её выбор любить. Она должна быть счастлива. С тобой или не с тобой - неважно.

–Ты ведь знаешь Джастина. Он всегда игрался с ней,– начал Найл. Я был отчасти согласен с ним, так как Джасти никогда не парился насчёт отношений. Они ему доставались с легкостью. Но Шоулен он любил искренне и продолжительно.– Я пытался забыть её, но когда узнал, что она вернулась в Брайтон, то чувства вновь всплыли наружу.

Сто дней до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя