На фотке: Хантер Тейлор(слева) и Дюк Морган (справа).
_________________
Мы решили поехать ко мне домой. Шоулен всю дорогу молчала. Когда я хотела что-то спросить, меня останавливала Зоя, говоря, что не надо.
Дома была мама, которая беззаботно смотрела фильмы по телевизору, кушая мороженое.—Почему не пошла на работу?—спросила я.— Как бы понедельник.
—Тот же вопрос.— сказала мама.–Ты сейчас должна быть в универе.
—Нам отменили пары.— отмазалась Зоелла, после чего мы пошли ко мне в комнату.
Шоулен упала на мою кровать и начала реветь. Вся её туш теперь на моей подушке. Классно.
Я не такой человек, который на всё бурно реагирует, как Зоелла. Я пофигистка, честно говоря. Когда Зоя подбежала к Шоулен и начала её успокаивать, я просто села на пол и смотрела в их сторону.— Почему ты нам не рассказывала, что знаешь Милтондов .....так давно?— спросила Зоелла.
—Я всеми силами хотела забыть эту ситуацию, но когда Оливия переспала с Беном, судьба начала играть на моих чувствах.–ответила Шоулен, успокоившись.— Я всем сердцем любила Джастина. Не хотела я этого всего.
Шоулен ревела. Мы знакомы не так много, но я уже увидела её слабость. Её слабость- это прошлое, как и у меня. Она очень ранимая, хотя пытается показаться гордой. Никто не может, кроме меня, скрывать душевную боль, также хорошо.
—Ты не веришь в любовь в целом?— спросила у меня Шоулен.— А я не верю в безболезненную любовь.
—Я росла в недостатке родительской любви, поэтому и не верю во всю эту ерунду.— ответила я.— Моя подруга умерла из-за любви. Вся любовь- это боль. А я не привыкла принимать её на себе. Я привыкла играться с ней.
В комнату зашла мама. Она любит подслушивать, но чтобы так нагло. Мама была укутана в одеяло, а в руках держала мороженое.
—Почему она ревёт?— спросила мама.
—Долгая, на самом деле, история...— ответила Зоя.— Ей напомнили о смерти парня.
Шоулен начала ещё больше реветь. Мама подсела к ней и начала гладить по голове.
—Милочка, нужны ли тебе эти слёзы? Они не оживят твою потерю.— сказала мама, но не думаю, что это были слова поддержки.— Жизнь- фиговая штука. Каждые две секунды умирает какой-то человек. Когда-нибудь и нас постигнет эта вторая секунда. В жизни всё не бесконечное, к сожалению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто дней до любви
Ficção AdolescenteСердцеедка ли я? Возможно. Верю ли я в любовь до гроба? Разумеется нет. Любила ли кого-то? Никогда. Все парни- игрушки, а я игрок. спасибо за обложку @saanlight