Глава 16+

9.2K 330 44
                                    

Медляк закончился. Опять включили громкую музыку. Но Джейсон не отпускал мою руку. Как идиоты, мы стояли и смотрели на друг друга влюблёнными глазами. После моего отказа в поцелуе в прошлый раз, он не торопился прикоснуться своими губами к моим. Он потащил меня на второй этаж, а я невольно подчинилась.
Мы зашли в комнату, где не было людей. Я знала, что сейчас будет, но мы не торопились.
Он аккуратно снял с меня мой медальон, который подарила мне бабушка, и положил его на тумбочку. Джейсон распустил мои волосы, которые аккуратно были собраны в хвост. Начал гладить мою голову и поцеловал меня в лоб.
Мы сели на кровать, которая была расположена посередине комнаты. Он нежно поцеловал меня. Я не знаю, почему не накричала на него, как делаю обычно. Кажется, я этого хотела.
Он второй раз поцеловал, но более жарко и страстно. Джейсон повалил меня на кровать, продолжая покрывать мои губы своими поцелуями.
Оторвавшись от поцелуев, он посмотрел на мою рубашку, как бы спрашивая разрешение. Я легонько кивнула. Джейсон улыбнулся и продолжал меня поцеловать, а другой рукой расстегивал рубашку. Я впилась ему в волосы. Я была готова отдать ему себя.
Расстегнув рубашку, он посмотрел на мою грудь. Осторожно целовал ободок лифчика, постепенно расстёгивая его. Он бросил лифак на пол, посмотрев на мою грудь. Джейсон ухмыльнулся. Он снял с себя свою футболку, под которой всё это время прятался шикарный пресс. Я ладонью нежно тронула накаченное тело парня. Он снял с меня мои джинсы, а затем и трусики. Джейсон начал нежно проводить ладонью по внутренней стороне бедра, предвкушая дальнейшие ощущения. Моё тело хотело его жарких ощущений.
Он расстегнул свою ширинку и скинул свои штаны. Джейсон впился в мою шею, делая засосы. Сняв свои боксёры, он сжал мои бёдра и осторожно вошёл в меня. Я вцепилась в спину Джейси. Он начал медленно двигаться. Джейсон прибавил темп, от чего я начала сладко стонать. Я еле дышала. Воздух в комнате был полон запахом страсти.
Он трепал мои волосы, двигался своим телом, целовал меня.
Через минуты две всё закончилось. Мы без сил легли на кровать.

_______________________

На моем лице повисла искренняя улыбка. Будто мечта моей жизни произошла только что. Моя гордость и высокомерие ушли сразу. Я сейчас чувствовала себя ребёнком. Говорят, что девушки, которые чувствует себя ребёнком, самые счастливые.

Он повернул свою голову на меня, сложно выдыхая воздух. Он улыбнулся и откашлянулся. Джейсон подвинулся ко мне ближе, и поцеловал меня в губы. Мы лежали и обнимались.

—Я люблю тебя. — вдруг вылезло из моих губ. Но сказала я это неуверенно.
Парень ухмыльнулся и ответил :

—Я тебя тоже.

Он нежно проводил своей рукой по моим волосам. Запоминал каждую частицу моего лица, все недостатки. Я чувствовала себя отлично, будто что-то внутри давало мне понять, что это мой человек.

Все эти дни я скрывала свою любовь к нему под тяжестью своего характера. Сейчас я не представляю жизни без него. Почему всё произошло так быстро?
Я думала, что есть определённые принципы, когда человек признается в любви. Но я глубоко ошибалась. Мы признаемся в любви, когда переполнены этим чувством, что уже не можем их скрывать.

Я смотрела глупыми влюбленными глазами на Джейсона. Впервые у меня такие чувства. Это так странно, когда руки жаждут обнять человека, а мысли только о нем. Тебе хочется видеть этого человека вечно. Хочется ощущать его страстные поцелуи, которые так нежно покрывают твои губы. Так хочется, чтобы он ни на кого так не смотрел, как на тебя.

—Давай я тебе кое-что покажу?— спросил парень, шепнув мне на ушко, и начал одеваться. Я тоже начала одеваться.

Мы вышли из комнаты и вышли из дома, сев в машину. Джейсон взялся за руль и вёз меня в какое-то место. Я мечтательно смотрела в окно, благодарив звёзд за то, что связала меня с ним. Неожиданно мне вспоминались слова той бабушки: «У тебя сто дней до любви». С этих слов прошло только три недели где-то. Я нашла свою любовь раньше.

_______________________

Мы подъехали к какому-то высокому зданию. Джейсон взял мою руку и мы на лифте поднялись на самый последний этаж. Из кармана он вытащил ключи, которые открывали дверь на крышу.
Мои ноги коснулись крыши. Я не боялась высоты, но высота двадцатиэтажного здания меня пугала.
Джейсон обнял сзади. Он был выше меня, поэтому легко мог положить свою голову на мою, когда мы стояли.

—Че реально любишь?— ехидно спросил парень. — Или сердце моё хочешь съесть, сердцеедочка ?

—Хочу.

Парень только слегка посмеялся. Он прижимал меня к себе так, что я слышала биение его сердца.

Мне было так тепло.

—Пообещай мне, что с этого дня в твоём сердце буду только я. —сказал парень, повернув меня к себе. — До конца жизни.

—Обещаю. — не задумываясь, ответила я.

Он улыбнулся и поцеловал меня.

От автора: ОГРОМНОЕ СПАСИБО МОЕЙ ПОДРУГЕ, которая помогла написать мне постельную сцену. Я сама по себе не пошлая, поэтому попросила человека, который шарит в этом, помочь мне. Думаю, получилось неплохо. А вам как кажется?

Сто дней до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя