Первая любовь...Что это? Это вещь,которую можно примерить в дорогом магазине в Купертино? Это песня,которую исполнил Майкл Джейсон перед своей смертью? Это еда,которую подают на шведском столе в отеле "BELLAGIO" в Лас-Вегасе? Это книга,которую не хотела опубликовывать редакция страны? Господи,скажите,что это такое убогое "первая любовь"?_______________
За всю свою жизнь меня много кто "любил", по их словам. Я же, в свою очередь, никогда никого не любила и не проявляла ни к кому симпатию. Возможно это странно и весьма непостижимо, но все парни для меня, как куклы или же марионетки. Я всегда с ними игралась, как маленькая девочка, а потом, как повзрослевший подросток, выбрасывала их через какое-то время.
"Это неправильно"-кричали мне все вокруг, но я, как реалист считала иначе. Моё мнение- это моё видение по поводу какой-либо ситуации. Почему люди так хотят уничтожить во мне все мои достоинства и качества, которые я так в себе ценю?
Я признаю, что мой характер присуще истерички, но вы все сами виноваты, что у человека такой характер. Вы думаете, что все депрессивные подростки двадцать первого века хотели быть такими? Нет. Характер у человека сортируется из-за точки зрения других людей, которых он сам выбрал. Основная масса этих людей- это наши друзья. Мы берём у каждого человека его индивидуальную частичку, а потом присваиваем её себе."Вон сколько сердец ты уже собрала, а своего собственного сердца у тебя как не было, так и нет."— орали на меня эти влюбчивые шлюхи, но я и без них знала, что у меня его нет. Я сердцеедка. Разбиваю сердца парней ради своего удовольствия. Мне нравится, когда подчиняются мне, а когда мне надоедает, то я бросаю их. В школе у меня была не совсем хорошая популярность. Все считали и считают меня стервой, которая так бесчувственно бросает всех. Они правы, ведь для меня любви нет.
Да, я читаю много книг, об этом можете не переживать. Я за свои семнадцать лет прочитала немало рассказов про любовь и первую влюблённость, и каждый раз меня смешила их банальность и притворство. Хоть убейте меня, но не может человек всю жизнь любить одного человека. Что за моногамия? Ваша "любовь" скоро пройдёт. Вы даже этого и не поймёте, как вам неожиданно станет хорошо без этого человека, а вскоре вы совсем беззаботно будете лежать на своей кровати и говорить : "Хорошо, что я сразу распознала эту сволочь."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто дней до любви
Fiksi RemajaСердцеедка ли я? Возможно. Верю ли я в любовь до гроба? Разумеется нет. Любила ли кого-то? Никогда. Все парни- игрушки, а я игрок. спасибо за обложку @saanlight