- Как вы могли скрывать это от меня!-начала возмущаться я.- Сначала скрыли, что жив Джастин, а сейчас узнаётся, что Джейсон сын матери Шлюхоуен!
-Это было понятно, Олив,-ответила Зоя.- В начале года к нам начали приставать Кодулсы, а Милтонды помогли нам. Ты не задавалась вопросом: почему? То, что я сестра Найла - ничего бы не изменило. А вот Джейсон, только увидев Шоулен, сразу захотел помочь ей. Это братское чувство. Ты думаешь, что они не отказались помочь нам, потому что ты нравилась Джейсону и Фреду? Нет! Всё из-за Шоулен.
Как же меня бесит эта Шлюхоуен. Ей богу! Слишком много её в моей жизни. Слишком много связано с ней. Как же мне надоело, что человека нельзя стереть с лица земли, нажав на какую-нибудь кнопку.
-Мы ненавидели её, потому что она предала нас, ради Патрисии,-продолжала Зоя.- Мы сами узнали об этом в прошлом году, когда Джейсон был бухим, он рассказал это. Кодулсы тоже не в курсах были по поводу этого. Да и сейчас это не важно. Они далеко.
-Чёртовы они предатели,-пробубнил Джастин.-Кинули моего Джейсона. Да пусть обгорят на Кипре. Теперь я знаю, что было бы, если бы реально умер.
-Чего ещё вы скрываете?-продолжала возмущаться я.- Я тут, походу, одна тупица, которая ничё нифига не знает.
-Ты новенькая,-ответил Джастин.-Ты ещё не так грешна, как мы все здесь. Ты ещё чиста.
-Я чиста?!-крикнула я, показывая на себя пальцем.-Я за эти полгода постарела на лет сорок, точно.
-То, что ты пережила за эти полгода, мы переживали с рождения,-ответил парень.- Всё нормально, Оливия. Ещё очень много секретов. Вопрос только в том : когда ты сойдёшь с ума? Наша компания не для слабонервных. Наш сумасшедший ритм жизни не изменить.
Что это сейчас было? На что эта сволочь намекает?
-Как же ты меня раздражаешь,-вдруг пробубнила я себе под нос, но ребята услышали и с удивлением посмотрели на меня.- Боже, приехал сюда, будто тебя кто-то ждал. Джейсон сейчас в коме с мыслями, что ты умер. Ты не представляешь какой он траур носил, пока ты тусил в ЛА. Мне плевать, что ты влип по жёсткому и не хотел втягивать семью в эти дела. Почему ты реально не сдох?!
-Ты так бурно реагируешь, потому что узнала, что в жилах Джейсона течёт кровь не только Лойдов, но и Треверов тоже? Стало противно?- встал Джастин, подходя ко мне всё ближе и ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто дней до любви
Ficção AdolescenteСердцеедка ли я? Возможно. Верю ли я в любовь до гроба? Разумеется нет. Любила ли кого-то? Никогда. Все парни- игрушки, а я игрок. спасибо за обложку @saanlight