4 глава.Сочинение.

14.6K 374 22
                                    

     На фотке : Шоулен (подруга, одногруппница Оливии).
Внешность: карие глаза, каштановые волосы.
_______________

Зайдя в свою комнату, я села на кровать и по привычке начала сидеть в фейсбуке. Я слышала, как этот мистер Бинсон с недовольством покинул квартиру, а мама направлялась ко мне.

—Ну и зачем ты это сделала?

—Ты вроде бы старше меня, но такая глупая, капец.—сказала я.-Ты же с ним хочешь встречаться из-за денег? Только не ври.

Мама замялась, не зная что ответить.

—Нам сейчас бы не помешали лишние деньги.—сказала мама и вышла с моей комнаты.

Какие же всё таки взрослые меркантильные. Этот Бессон "полюбил" маму за её глубокий внутренний мир, а мама за его кошелёк. И люди до сих пор не верят, что любви нет. Все "влюблённые" использует друг друга.

____________________

Сев за своей письменный стол,я принялась за сочинение, которое нам задала Мавелен. По-старинки начну писать на черновике,а потом перепишу на чистовик. Почему Элеонора Мавелен озадачила нас в первый же день?

    На вид она похожа на большого профессионала своего дела,но зачем она прячет свой талант за стенами университета?
Ещё никогда не понимала вокалистов, которые, вместо того, чтобы пробывать себя на сцене, учат других. Это же глупо.

АЛЛО, ЧУВАК,ЕСЛИ У ТЕБЯ ТАЛАНТ,ТО ПОКАЗЫВАЙ ЕГО, А НЕ ПРЯЧЬ.

_________________

    Мама зашла в комнату и принесла мне чай с печеньями. Эх,подлизывается.

—Ты что-то пишешь?Помочь тебе?

—Кто твой любимый журналист?

—Я не разбираюсь в этом, но хочешь одну шпаргалку,которая будет помогать тебе всю жизнь—загадочно спросила мама.

—говори.

—Если ты не шаришь в какой-то области, то возьми вообще левый случай и сделай его правым.—сказав это,мама ушла.

    Что это только что было?Она дала какую-то умную загадку,которую я не могу понять? Почему в жизни нету функции "Помощь друга"?

Сто дней до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя