Толпа этих пьяных людей ожидали Новый год. У них был небольшой плазменный телевизор, который, как мне казалось, был краденным. Оставалось тридцать минут и все разговаривали, докуривая травку или допивая свою бутылку дешёвого пива. Мне нравилась такая обстановка.
Мы были в домашней одежде, сверху которой была эта кожаная куртка. Зоя и Коби целовались за деревом. Найл в хлам напился и лез ко всем девушкам этой секты. Хантер с разочарованием оглядывался. Он никак не мог поверить, что, вместо дорогого ресторана, мы выбрали эту грязную тусовку. Дюк с Аделин радовались своему призу, танцуя. Но где же Фред?
-Хант, ты видел Фреда?- спросила я у Хантера.
-Он там,- парень показал пальцем на лавочку, где кто-то сидел,- Ты странная.
-В каком смысле?
-Я тебе говорил, что нужно заканчивать эту драму с Фредом, но ты всё равно продолжаешь играть. Зачем?
-Я не играю!- возразила я.
-Играешь.
Я не видела смысл продолжать этот спор, поэтому пошла в сторону лавочки, где сидел Фред.
_________________
-Можно присесть?- спросила я у него.
-Садись.- ответил он.
Я села. Мы молчали где-то минуты три.
-Что сидишь один?- начала диалог я.
-Да вот думаю, что ты достойна знать обо мне,- повернулся ко мне Фред,- Я мало рассказываю о себе, потому что я плохой человек. Просто жесть какой плохой.
-Я должна любить тебя не только за твои плюсы. Я должна полюбить тебя всего. Вместе с минусами.
-Ты сама этого захотела,- посмеялся парень,- Моя мама умерла, когда мне было двенадцать лет, а папа снова женился на какой-то подзаборной шлюхе и сейчас вместе с ней живёт в Лас-Вегасе, оставив меня у дедушки. Дедушка не так плох, но он слишком занят и ему, мягко говоря, совершенно плевать на меня. Я со школы тусил на вечеринках с Милтондами, курил, бухал. В пятнадцать впервые переспал со старшеклассницей. Я вечно дрался, любил кататься на мотоцикле. Был очень агрессивным. Любил по выходным ходить по барам. В общем, у меня всегда была беззаботная жизнь. Смерть Джастина настолько сильно повлияла на меня, что я стал ещё злее, чем обычно. Как-то раз, мы с Джейсоном пошли на кладбище, где сидела ты возле могилы своей бабушки. Джейси дал тебе своё пальто, когда я просто стоял в сторонке и любовался тобой,- закончил говорить Фред,- Но знаешь какой я ещё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто дней до любви
Novela JuvenilСердцеедка ли я? Возможно. Верю ли я в любовь до гроба? Разумеется нет. Любила ли кого-то? Никогда. Все парни- игрушки, а я игрок. спасибо за обложку @saanlight