Вчерашний кошмар, который происходил у меня в подвале, оставил большой отпечаток в моей памяти. Я видела, как пуля попадает прямиком в грудь девушки, от чего она начинает кровоточить. Патрисия умерла не сразу. Она улыбнулась и посмотрела мне прямо в очи. Оглядев всё вокруг, Патрис сказала : „Лучшая подруга губит во второй раз".
Девушка смогла произнести только эти слова. Я даже не успела ей съязвить, так как у неё сразу же остановилось дыхание. Она умерла улыбаясь.
Труп её мы утром отвезли на кладбище. Решили, что нужно похоронить её. Родители не знали обо всем этом, но они регулярно, каждую пятницу, ходят навещать умершего брата Патрисии. Такого человека, как Патрис, нужно убивать без почестей и похорон._____________________
–С тобой всё в порядке?– спросил Коби, протягивая коктейль на лавочке. – Я тебе взял шоколадный.
–Спасибо.– взяла напиток я. – Мне бы, чтобы жизнь в шоколаде была, а не коктейль.
–Олив, забудь ты это.– обнял меня брат.– Уж поверь, ты ни в чем не виновата. Всё сделала правильно.
–Мы можем отвергнуть своё прошлое, но оно продолжает мучить нас. – сказала я, тяжело вздыхая. – Оно следуют за нами, будто тень, которая назойливо шепчет нам, чтобы напомнить о том, какими мы были раньше. Я была ужасной, Коби. Меняла парней, как перчатки. Издевалась над слабыми и была полной эгоисткой. Я заслужила этот траур на сердце. Траур того человека, кем я была раньше.
Коби почесал затылок . Идиот он. Ничего не понимает. В свои восемнадцать лет я пережила то, что не переживают восьмидесятилетние старички. Я, будто прожила своё. Больше не хочу.
–Знаешь, а мне кажется, что твоя жизнь потихоньку налаживается.– спустя долгую тишину, ответил парень.–Мы видели вчера тебя с Фредом. У вас всё серьёзно?
–Я больше не люблю Джейсона.–ответила я, тяжело дыша.– Но я не знаю люблю ли я Фреда. Сейчас не могу найти себе место. Какая-то часть меня уходит с тем, кого я разлюбила. Я чувствую опустошение.
Коби промолчал и просто обнял меня. Как мне не хватало его объятий. Это так классно, когда у тебя есть брат, которому доверяешь. Почему он появился в моей жизни так поздно?–Олив, мы её привели.– закричала Зоя, которая держала за руки Кайли. Девушка смирилась с судьбой и спокойно шла. Найл, Фред, Хантер и Дюк тоже страховали, если она убежит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто дней до любви
Fiksi RemajaСердцеедка ли я? Возможно. Верю ли я в любовь до гроба? Разумеется нет. Любила ли кого-то? Никогда. Все парни- игрушки, а я игрок. спасибо за обложку @saanlight