POV Мэри
Десептикон зашёл в портал и мы оказались на базе десептиконов. Мы оказались в тронном зале. Около компьютера стоял большой серый трансформер,даже больше Оптимуса. Он стоял спиной к нам. В зале были ещё десы. Красный дес, крупный синий дес, дес у которого вместо лица экран и...НЕДО-БАБА!!! В этот момент мне захотелось прикончить его. Но вот дес,который держал меня, заговорил:
-Лорд Мегатрон. Я принёс девочку,как вы и просили.
-Я?! Девочка?! Алё,я уже подоросток. Мне 5-10 лет!-пожаловалась я.
-Молчи белковая!-закричал Недо-баба и я не выдержала.
-Сам замолкни Недо-баба!-закричала я.
-Молчать!-закричал серый дес.
Он повернулся к нам и смогла рассмотреть его лицо. У него были красные глаза и острые зубы. Он подошёл к нам и протянул руку. Дес посадил меня на его манипулятор.
-Ты Мэри Картер,верно?-спросил дес.
-Да. А ты кто?-спросила я.
-Меня зовут Мегатрон. Я лидер десептиконов. Я слышал,что ты знаешь автоботов.-сказал Мегатрон.
-Откуда вы знаете?-удивилась я.
-От Саундвейва. Он всё знает,всё видит и всё слышит. Плиже к теме. Ты останешься у нас на какое-то время.-сказал Мегатрон.
-Что?! Нет! Никогда! И не мечтайте!-крикнула я.
-Зря ты так. Думаешь Оптимус придёт и спасёт тебя? Вот увидишь. Все даже и не заметят,что ты пропала. Ах да. Мы также притащили сюда твоего питомца. Скажем так. От тебя и следа не осталось.-усмехнулся Мегатрон.
-Зачем ты это делаешь?-спросила я.
-Достаточно вопросов,а теперь...Нокаут! Ты в ответе за нашу Мэри и если с ней что-то случится,то я тебя лично разберу на мелкие детали.-предупредил Мегатрон.
Нокаут подошёл к нам и я спрыгнула на его манирулятор. Мы вышли из зала. Нокаут вошёл в лабораторию.
-Это твоя лаборатория?-спросила я.
-Да.-ответил Нокаут и положил меня на стол.
Я обернулась и увидела Рики. Он,радостный,бросился на меня и начвл лизать моё лицо. Я начала смеяться.
-Рики! Я тоже по тебе соскучилась!-сказала я и обняла его.
Нокаут всё это время смотрел на нас. Вдруг у меня что-то щёлкнуло в голове.
-Стоп! Если я буду всегда жить с вами,то как я и Рики будем кушать? Да и где мы будем спать.-спросила я.
-Это будет решение Мегатрона. Сегодня вечером он скажет тебе.-сказал Нокаут.
Я пожала плечами и достала свой телефон. Блиииин интернет и сеть не ловят! А я хотела сёстрам позвонить. Ну что поделать? Я начала шиперить Бена утопленника и Джеффа. Они так мило выглядят вместе. Рики игрался с хвостом, а Нокаут полировался.
Ближе к вечеру...
Я с Нокаутом пришли в тронный зал. Нас уже поджидал Мегатрон. Нокаут покланился.
-Лорд Мегатрон. Я привёл Мэри.-сказал Нокаут.
-Можешь идти.-сказал Мегатрон Нокауту и тот вышел из зала.
Конец POV Мэри.
POV Мегатрон
Нокаут ушёл, а Мэри недоумевающе смотрела на меня. Я посадил её на сврй манипулятор.
-И так Мэри. Тебе наверное интересно, где ты будешь жить? Так вот. Саундвейв нашёл для тебя комнату. Там для теья есть всё,что нужно.-сказал Мегатрон.
-Отлично! Но можете ли вы проделать в мою комнату интернет? А то как-то скучно.-попросила меня Мэри.
-Хм...я подумаю.-сказал я и направился к её комнате. Она поблагодарила меня и вошла туда со своим питомцем. Я улыбнулся ей и пошёл в свой отсек. Не долго думая я погрузился в оффлайн.
Конец POV Мегатрон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
RandomМэри и её сёстры встречают трансформеров и после этого у них началась очень прекрасная жизнь, которая полна приключений