Помоему или...

1K 48 8
                                    

POV Мэри.
Я вошла в свой отсек. Как только я села на платформу, то у меня закружилась голова. Не понимаю. Что это со мной? Может просто устала? Я посмотрела в зеркало. Вроде бы всё нормально. В этот момент ко мне пришёл Саундвейв с едой. От мучительной боли я схватилась за голову. Саундвейв подошёл ко мне и положил свою руку на моё плечо. Я повернулась к нему.
- Что. С тобой. Мэри? -спросил он.
- Я не знаю. Голова сильно болит. А теперь кружится. - сказала я и у меня начала кружиться голова.
- Ничего. Страшного. Ты. Наверное. Очень. Устала. Иди и. Отдохни. -сказал Саундвейв и вышел из моего отсека. Я захотела покушать, но как только я посмотрела на еду, меня начало ташнить. Я закрыла рот рукой и побежала в ванную. Там я пробыла несколько минут. Когда я вышла оттуда, то в отсек зашёл Мегатрон. И вот опять! Голова начала кружиться! Я схватилась за голову и села на платформу. Мегатрон сел перед мной на колени и положил свой манипулятор на мой.
- Что с тобой Моя Искра? - озадаченно спросил Мегатрон.
- Н-незнаю. У меня кружится голова и меня тошнит. Иногда я чувствую, что упаду в обморок. - сказала я.
- Ты можешь хотя бы поднятся или ходить? -испуганно спросил Мегатрон.
Я попыталась встать. Но сделав один крохотный шаг чуть не упала от головокружения. Меня подхватил Мегатрон.
- Так. Срочно идём к Нокауту. - сказал Мегатрон и взял меня на руки.
Он пошёл в лабораторию Нокаута. Уж кого, но нас он не ожидал увидеть.
- Лорд Мегатрон. Что... Что случилось с Мэри? - немного испугался Нокаут.
- Ты вроде у нас врач. Так скажи же доктор, что это с ней? И побыстрее! -гневно проговорил Мегатрон и усадил меня на платформу.
Накут просканировал меня. Через 5 минут анализирования данных о моём состоянии, Нокаут радостно улыбнулся. Я и Мегатрон вопросительно смотрели на него.
- Поздравляю вас Лорд Мегатрон. - сказал Нокаут.
- И? -раздражённо спросил Мегатрон.
- У вас появится бета.-сказал Нокаут.
СТОП! ПОМОЕМУ ИЛИ...
-Т.е я б-беременна? -спросила я.
Нокаут одобрительно кивнул и вышел из лаборатории. Мегатрон радостно посмотрел на меня. Я начала смеяться и бросилась обнимать его.
Конец POV Мэри.
                  POV Автор
Мэри бросилась обнимать Мегатрона. Тот закружил её в воздухе.
- У нас будет бета...-прошептал Мегатрон и крепче прижал Мэри к себе.
- Надеюсь это будет фемка. -сказала Мэри.
- Или мех. - сказал Мегатрон и нежно поцеловал Мэри.
Та положила руки на его грудь.
- Ты же знаешь, что отныне ты будешь отдыхать. Никакой перегрузки. Это также относится к твоим эмоциям. Ты не должна гневаться и грустить. -предупредил Мегатрон.
- Хорошо. Хм... Интересно. - призадумалась Мэри.
- Что интересно? - не понял Мегатрон.
- На кого будет похожа бета?
- Конечно же на свою дани. -сказал Мегатрон.
- Или на опи. - сказала Мэри и поцеловала Мегатрона.
- Сейчас я пойду к ав...
- Нет! На их базу не ногой! Я не потерплю этого! -закричал Мегатрон.
- Успакойся милый. Я лишь сообщу им о моём положении и вернусь.- сказала Мэри.
- Обещаешь?
- Обещаю.
Мэри направилась в тронный зал.
- Саундвейв. Открой наземный мост.
Мэри зашла в наземный мост и оказалась на базе автоботов. Арси, Бамблби и Балкхед слабо ей улыбнулись.
- П-привет Мэри. - поздаровался Би.
- Мэри. Извини нас за то, что разозлились и накричали на тебя. - извинилась Арси.
- Ничего. Я давно вас простила.-сказала Мэри и обняла всех троих. - Как Оптимус?
- Сейчас в норме. - ответил Би.
- Хорошо. У меня к вам хорошая новость.
- Какая?!-дружно удивились все трое.
- У меня с Мегатроном скоро появится бета.-сказала Мэри.
- Это же... Это же прекрасно! Я так рада за вас!-сказала Арси и обняла подругу.
- Как это здорово!!-закричал Балкх.
- А кто будет? - радостно спростл Би.
- Мы ещё не знаем. Но я думаю, что будет фемка. - сказала Мэри.
- Мэри?
Мэри обернулась и увидела приблежающегося к ней Прайма.
- А... Эм... Привет Оптимус. - с обидой сказала Мэри.
Арси мотнула головой Би и Балкхеду и они все ушли в свои отсеки.
- Я это... Эм... И-извени. Я виноват перед тобой. Прости.-сказал Оптимус.
- * вздох* Оптимус. Я не знаю даже что сказать. Но я прощаю тебя. Ведь если бы я была на твоём месте, то так же и отреогировала бы. -сказала Мэри и слабо улыбнулась. - Кстати. У меня к тебе новость.
- Какая?
- У меня будет бета... От Мегатрона. -сказала я.
- Поздравляю вас. -радостно сказал Оптимус и обнял Мэри.
- А теперь мне пора. А то уже заждались там.
Они оба усмехнулись и Прайм открыл наземный мост. Прежде чем войти в него, Мэри улыбнулась Оптимусу и ушла.
Конец POV Автор.
                POV Мегатрон
Я с нетерпением дожидался Мэри. Я не верю происхадящему. Я скоро стану опи! Я так радовался. Вдруг открылся наземный мост и из него вышла радостная Мэри. Мэри... Моя Мэри. Я никому её не отдам. Она подошла ко мне и мы так и смотрели друг другу в глаза. Мы оба рассмеялись.
- Значит, Мистер Мегатрон, вы будете прекрасным опи. Я уверена, что это бедет фемка. - настаивала на своём Мэри.
- А я думаю, Леди Мэри, это будет мех.
- А почему леди? Почему не мисс или миссис?-поинтересовалась она.
- Потому что тебе подходит это слово. Моя Леди.- сказал я и поцеловал её в руку.
Мэри засмеялась и повела меня в наш отсек. Там я лёг на платформу, а Мэри обняла меня и начала засыпать.
- Спокойной ночи, милая.
- Спокойно ночи, милый.
И мы погрузились в оффлайн.

Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя