POV Автор
Мэри проснулась в объятиях Мегатрона. Немного полежав с ним, она направилась в тронный зал. Там она встретила Сирену.
- Привет. Я Мэри. А ты, наверное, Сирена? - спросила Мэри.
- Да. Мегатрон, наверное, уже рассказывал тебе обо мне. Я его сестра. - сказала Сирена.
- Да знаю. Он рассказывал мне об этом. - сказала Мэри.
- Слышала ты не можешь выбрать между Праймом и моим братом. - сказала Сирена.
- Да. Они оба мне очень нравятся. - сказала Мэри.
- Понятно. Надеюсь, ты сделаешь свой выбор. А сейчас... Довай погуляем по Джасперу? - спросила Сирена.
- Я не против. Пошли. - сказала Мэри и они ушли прогуляться по всему Джасперу.
В это время у автоботов...
На базе были Оптимус, Элита и Ретчет. Арси, Бамблби и Балкхед уехали забрать детей. Ретчет, закончив свою работу, ушёл к себе в отсек. Оптимус и Элита остались одни. Элита пдошла сзади к Оптимусу и обняла его.
- Оптимус. Я...
- Сколько раз тебе говорить Элита? Я больше не люблю тебя. Моя Искра светится к другой. - сказал Оптимус.
- Пойми меня Оптимус. Я очень сильно тебя люблю, но ты не хочешь этого видеть. Зачем? Разве ты не хочешь быть счастливым? - спросила Элита.
- Это моя личная жизнь и это мне решать, что нужно делать. - сказал Оптимус и ушёл к себе в отсек.
Элита осталась стоять одна. Она была готова прикончить Мэри.
- Однажды мы с тобой увидимся и тогда я порву тебя на кусочки! - сказала Элита и ушла к себе в отсек.
Конец POV Автор.
POV Мэри
Я покаталась с Сиреной по всему Джасперу. А она оказалась не такой, как я её предстовляла. Сирена рассказала мне о её личной жизни и немного про Мегатрона. А также она упомянула какую-то Элиту. Она была девушкой Оптимуса, но потом они расстались.
- Но почему? - спросила я.
- Это всё она. Это из-за неё началась война. - сказала Сирена.
- Но... Как? - удивилась я.
- Она хотела обмануть моего брата и сбежать с ним, но Мегатрон этого не сделал. В итоге Оптимус бросил Элиту. И если она знает, что ты нравишься Оптимусу, то сделает всё чтобы тебя убить. Слушай. Может тебе выбрать моего брата? Элита всё равно на даст тебе пакоя. - предложила Сирена.
- Я... Я не знаю. Я... Да. Я выбираю Мегатрона. - сказала я.
Сирена обрадовалась и обняла меня. Я побежала к Мегатрону. Он всё ещё спал.
- Просыпайся Соня! - закричала я и ударила Мегатрона подушкой. Он встал и в миг я оказалась под ним. Мегатрон сжал мои руки.
- И что мы хотели сказать мне? - улыбаясь спросил он.
- То, что я люблю тебя мой Мегатрончик. - сказала я и поцеловала Мегатрона.
Мегатрон был в шоке, но быстро взял себя в руки. Он ответил на поцелуй.
- Я тоже тебя люблю Мэри. - сказал Мегатрон и начал снимать с меня броню.
- Мегатрон... Ты реально хочешь этого? - спросила я.
- Очень. - сказал Мегатрон.
- Тогда я готова...
А дальше 18+...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
RandomМэри и её сёстры встречают трансформеров и после этого у них началась очень прекрасная жизнь, которая полна приключений