Конец

1K 39 19
                                    

POV Мэри.
Сегодня Мегатрон был очень взволнован, так как его альфы должны были проснуться. Я никуда не выходила. Скайлай и Кроссвелу очень хотелось познакомиться с их бабушкой и дедушкой, и поэтому они не пошли на базу автоботов. У меня не было времени с ними сидеть и поэтому за ними присматривают Оптимус и Сирена. Я вошла в тронный зал. На одном троне сидел Мегатрон, а я села на второй.
- Есть какие-то новости? - с надеждой спросила я.
- Ещё нет... - грустно ответил Мегатрон.
- Не волнуйся, всё будет хорошо. Вот увидишь. - сказала я.
- Я не уверен. Мои альфы никогда не любили меня. Но я всегда надеялся, что будет иначе. Я очень сильно любил их. - сказал Мегатрон и закрыл манируляторами свой фейсплейт.
- Не говори так...
Я подашла к Мегатрону и обняла его. Мегатрон положил свою голову мне на плечо.
- Я люблю тебя Мэри. Ты, Скайлай и Кроссвел всё, что у меня есть. - сказал Мегатрон.
- Мегатрон, мы не знаем, как на это всё отреагируют твои альфы, так что не надо грустить. - сказала я и поцеловала его в щеку.
- Ты права...
Конец POV Мэри.
POV Автор.
Скайлай и Кроссвел сидели в отсеке своих альф вместе с Оптимусом и Сиреной. Сирена и Кроссвел играли в гонки, а Оптимус и Скайлай обсуждали ситуацию.
- И что теперь? Ты же говорил, что у моего опи плохие отношения с его альфами. - спросила Скайлай.
- Я не думаю, что они  продолжат это хлоднакровие друг к другу. - сказал Оптимус.
- Я тоже... Не хочу, чтобы опи грустил... - грустно сказала Скайлай.
- Тогда пойдём к Мегатрону. - сказал Оптимус и взял Скайлай на манипуляторы.
- Хорошо... Кроссвел, ты с нами? - спросила Скайлай.
- Иду!
- Оптимус... Можно тебя на минуту? - спросила Сирена.
Оптимус кивнул.
- Скайлай, Кроссвел. Идите без меня. - сказал Оптимус и спарклинги побежали в тронный зал.
- Что случилось Сирена? - спросил Оптимус.
- Яя... Оптимус. Мы были хорошими друзьями, но... Я всё собиралась тебе это сказать со времён нашей дружбы на Кибертроне. Оптимус, я люблю тебя. - неуверенно сказала Сирена.
Оптимус лишь улыбнулся и обнял Сирену. Сирена была немного в шоке.
- Я тоже люблю тебя, Сирена. - сказал Оптимус и нежно поцеловал Сирену.
В это время Кроссвел и Скайлай всё ещё бежали в тронный зал. По дороге они встретили Нокаута.
- Привет Нокаут. А ты куда? - спросил Кроссвел.
- А вы что? Не знаете? Альфы Лорда Мегатрона проснулись! - закричал Нокаут.
- Что?! - спросили они и переглянулись.
Конец POV Автор.
POV Мегатрон.
Я с Мэри были в тронном зале, как вдруг к нам подбегает Нокаут.
- Лорд Мегатрон! Ваши альфы проснулись! - закричал Нокаут.
- Где они сейчас? - спросил я.
- В моей лаборатории.
- Хорошо...
Я посмотрел на Мэри. Она мне кивнула и мы пошли в лабораторию Нокаута. Зайдя в лабораторию, я увидел своих альф. Они о чём-то разговаривали.
- Д-дани? Опи? - неуверенно спросил я.
Они повернулись ко мне и очень удивились.
- Мегатрон?! Это ты?! - удивилась дани и обняла меня. - Как же я по тебе скучала. Извини нас за то, что были не очень дружелюбны с тобой.
- Твоя дани права. Извини нас. - сказал опи и тоже обнял меня.
У меня потекли омыватели. Через некоторое время мы отстранились друг от друга. И тогда я посмотрел на Мэри.
- Опи, дани. Это Мэри. Она... Кхм... Моя жена.
Опи подошёл к Мэри, а дани осталпась стоять около меня.
- Значит ты жена нашего Мегатрона. Я вас поздравляю...
В это время в отсек вошли Скайлай и Кроссвел.
- Опи, дани! Мы... Эээ... Здрасте... Вы альфы моего опи? - спросил Кроссвел.
- Да. А вы спарклинги Мэри и Мегатрона, да? - спросила дани и подошла к Скайлай и Кроссвелу.
Скайлай кивнула. Я подошёл к Мэри и обнял её.
- Теперь мы одна семья и мы всегда будем счастливы. - сказал я.
Конец POV Мегатрон.
POV Автор.

Несколько ворн спустя...

Прошло несколько ворн. Скайлай и Кроссвел немного подросли. Мегатрон и Мэри были счастливы. Альфы Мегатрона любили его, Мэри и Скайлай с Кроссвелом. Они стали дружной семьёй. У Оптимуса и Сирены родился мех. Его назвали Варионом. Все жили долго и счастливо.
               
                                                Конец

🎉 Вы закончили чтение Странная любовь 🎉
Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя