Спасение

661 30 2
                                    

POV Мегатрон
Мы начали строить неземной мост. Больше всех трудились я, Оптимус и Саундвейв. Целых 2 дня мы не переходили в оффлайн. К вечеру мы закончили нашу работу.
- Эм... А как нам его активировать? - спросил Балкхед.
- Хороший вопрос Балкхед. Я думаю, что Саундвейв сможет ответить на него. -сказал Оптимус и посмотрел на Саундвейва.
У того всё изобразилось на экране.
- Ты готов Мегатрон?- спросил Оптимус.
- Всегда. Саундвейв. Открой неземной мост. - приказал я  и Саундвейв открыл мост.
Я переглянулся с автоботами, кивнул и мы вошли в неземной мост.
Конец POV Мегатрон.
POV Мэри.
Я проснулась и не увидела рядом Оптимуса. Прошло 2 дня и с тех пор я здесь. Как только я подошла к Кроссвелу и Скайлай, то они начали просыпаться. Скайлай улыбнулась. Кроссвел посмортрел на меня и через некоторое время улыбнулся. Я покормила их и в отсек вошёл Оптимус.
- Милая, ты проснулась? - Оптимус.
- Сколько раз мне тебе повторять? Я никогда не буду тебя любить. Я люблю только Мегатрона и точка!-сказала я.
- Мэри. Пойми, что ты никогда не сможешь уйти от меня. Ты не найдёшь выход из этой вселенной. А твои дружки не смогут спасти тебя. Я тебе даю последний шанс. Хорошенько подумай.
С этими словами Оптимус вышел из отсека. Но почему в эти последние дни случается что-то плохое, а не хорошее?
Конец POV Мэри.
POV Автор.
После того, как Мегатрон и автоботы вошли в неземной мост, то они оказались в пустыне.
- Саундвейв. Что это за пустыня? - спросил Мегатрон.
- Это. Пустыня. Сахара. Мэри. Находится в. 21 км от. Нас. - объяснил Саундвейв.
Все трансформировались и поехали по координатам. Доехав до нужного места, они увидели базу похожую на крепость. У ворот находился Генпер.
- Это. Он.-сказал Саундвейв и Мегатрон его тут же узнал.
Генпер заметил их и нацелил в них свою пушку. Он выстрелил в Мегатрона, но тот увернулся. Мегатрон выстрелил в руку Генпера и попал в цель. Все прицелились в Генпера.
- Ладно, ладно. Здаюсь. Всё. Чего вы хотите?- испуганно спросил Генпер.
- Где Мэри?!-Мегатрон.
- Она сейчас в отсеке нашего лорда. Там также и её спарклинги. - ответил Генпер.
- А кто ваш лорд? - спросила Арси.
- Оптимус Прайм. Тут он за зло. - уточнил Генпер.
Все автоботы были немного в шоке.
- Нокаут. Присмотри за ним пока мы не вернёмся.
Мегатрон и автоботы зашли в крепость. Началась перестрелка. Рей обо всём доложил Оптимусу.
- Не подпускать их к моему отсеку! Не в коем случае!
Оптимус активировал пушки и тоже привсоединился в бой. Он дрался против автоботов. Заметив это, Мегатрон начал искать Мэри. Найдя нужный отсек, он вошёл туда и увидел Мэри. Увидев Мегатрона она кинулась обнимать его.
- Мегатрон! Ты пришёл! Мне было так страшно...
- Не волнуйся. Теперь я с вами. И никто больше не разлучит нас.
Мэри взяла на руки Кроссвела, а Мегатрон Скайлай.
- Саундвейв! Открой наземный мост. А потом и сами приходите на базу.
Открылся наземный мост. Мэри и Мегатрон вошли в него и оказались в их отсеке. Мегатрон положил Скайлай на её платформу. Мэри тоже положила Кроссвела на его платформу. Оба спарклинга зевнули и погрузились в оффлайн. Мэри обняла Мегатрона. Тот прижал её к себе. Мегатрон страстно поцеловал Мэри. Она ответила темже.
- Я люблю тебя Мегатрон.
- И я тебя люблю Мэри.
После этих слов они погрузились в оффлайн.

Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя