Сложный выбор

1.4K 52 6
                                    

                  POV Оптимус
После встречи с Мегатроном,я поехал на базу. Там я ни с кем не разговаривал и заперся в своём отсеке. Гнев завладел мною. Как я мог допустить этого? Как? Что если Мэри тоже полюбит Мегатрона и встанет за десептиконов? Я не мог поверить в услышанное. И вообще. Как Мегатрон может любить? Он уничтожил нашу планету, погубил мирных граждан и теперь он говорит,что любит Мэри. Нет. Я этого не допущу. Сегодня я заберу её к нам. Пусть поживёт и у нас тоже. Как же я по ней соскучился. Интересно,а какие чувства испытывает ко мне Мэри? Не важно как,но я это узнаю.
Конец POV Оптимус.
                POV Мегатрон
После нашей встречи,я полетел на "Немезиду". Как только я вошёл в тронный зал,то ко мне подбежала радостная Мэри. Я опустился к ней на одно колено.
-Ура! Ты пришёл!-сказала Мэри.-Без тебя было скучно. Нокаута нет,Шоквейв не интересный,со Старскримом я ещё не познакомилась,а Саундвейв и так молчит.-пожаловалась она.
-Оу,понятно. Слушай Мэри. Я только что заключил договор с Оптимусом. У нас сейчас мир,но ты будешь проводить время как с автоботами,так и с нами. Сейчас они могут в любую минуту забрать тебя.-сказал я.
-Ура! У вас теперь мир! Я так рада!-обрадовалась Мэри и обнела меня за манипулятор.
-А я рад тому,что ты рада.-сказал я.
Мэри немного покраснела и отпустила мой манипулятор.
Конец POV Мегатрон.
                  POV Мэри
Я покраснела и отпустила его манипулятор. Мне никто никогда такое не говорил.
-Мегатрон. Открой наземный мост. Я хочу забрать Мэри.-послышался голос Оптимуса.
Мегатрон открыл наземный мост и из него вышел Оптимус. Я полетела к нему в обнимашки.
-Оптимус! Как я рада тебя видеть. Я так скучала.-сказала я.
- Я тоже соскучился по тебе. Идём на базу?-спросил Оптимус.
-Ок.-сказала я и встала на его манипулятор.-Увидемся Мегатрон.
-Увидемся Мэри.-грустно ответил Мегатрон.
Мы зашли в портал и оказались на базе автоботов. Как только я спрыгнула на землю,то меня принялись обнимать сёстры.
-Мэри! Мы так волновались! Как ты?-спросили они.
-Отлично,а вы?
-Тоже. Кстати! Оптимус. А может ли Мэри пожить у вас на денёк?-спросила Джейн.
-Конечно,а что случилось?-спросил Оптимус.
-Просто мы готовим для Мэри сюрприз. А ты Мэри,побудешь пока здесь. Хорошо?-сказала Кэти.
-Хорошо.-сказала я.
-Бамблби. Можешь отвезти Кэти и Джейн домой? Уже темнеет.-спросил Оптимус.
Бамблби кивнул и трансформировался. Кэти и Джейн уехали домой.
-Оптимус. А где я буду жить?-поинтересовалась я.
-У меня.-сказал Оптимус,поднося ко мне свой манипулятор.
Я встала на него и мы пошли в его отсек. Сердце начало биться чаще. Что это со мной? Я что? Влюбилась? Но мне же нравится Мегатрон. А Оптимус? Он милый,красивый,добрый и он мне тоже нравится. Но я не могу любить их двоих. Мне надо будет выбрать... Пока я думала,то мы уже зашли в отсек Оптимуса. Он лёг на платформу и посадил меня рядом с собой. Я прижалась к нему.
-Оптимус.
-Да?-спросил он.
-Спасибо тебе.-сказала я.
-За что?-удивился Оптимус.
-За то,что согласился с Мегатроном. Я очень хотела мир между десептиконами и автоботами.-сказала я и поцеловала Оптимуса в щёчку.
Он немгог покраснел и обнял меня своим манирулятором. Так мы уснули.
Конец POV Мэри.

Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя