POV Мэри
С того момента, как улетел Мегатрон, прошёл час. Я лежала в своём отсеке и смотрела в потолок. Вдруг кто-то постучался в дверь.
- Входите! - закричала я.
В отсек зашёл Старскрим.
- Что делаешь? - спросил Старскрим.
- Скучаю. - сказала я.
- По Мегатрону? - спросил он.
- И по Оптимусу. - сказала я.
- Слушай. Я знаю, я тебе не нравлюсь, но давай не будем тянуть эту нить? - спросил Старскрим.
- Что ты имеешь в виду? - удивилась я.
- Может быть, если мы лучше узнаем друг друга, то сможем поладить. - неуверенно сказал Старскрим.
Я встала с платформы и подошла к Старскриу.
- Знаешь, зачем ты мне не нравишься? - спросила я.
- Ну и зачем?
- Ты ужасно похож на бабу на лабутенах, которая только и знает истерить вокруг бедного Нокаута. Не зря Саундвейв показывал мне разные варианты твоего имени. И одно из них - Скандалист. - сказала я и вышла из отсека.
Я направилась в тронный зал.
- МЭРИ!!! - заорал Старскрим.
Я обернулась. Ко мне приближался, кипящий от злости, Старскрим. А что? Я сказала ему лишь правду.
- Во первых, я должен присматривать за тобой, пока не вернёться Лорд Мегатрон. Во вторых, я не истерю вокруг Нокаута. И в третьих, мы должны найти общий язык, ведь если с тобой что - то случится, то Лорд Мегатрон убьёт меня. - сказал Старскрим.
Убьёт значит. Я улыбнулась
ехиднйой улыбкой и выбежала из тронного зала. За мной выбежал Старскрим.
- Стой! Куда ты? СТОЙ Я ТЕБЕ СКАЗАЛ!!! - орал Старскрим.
- Я весёлый таракан. Я бегу, бегу, бегу. - пела я.
Вот я добралась до своего отсека и заперлась и в нём. Старскрим начал ударять дверь.
- Так... Где моя косметика? - спросила я.
- А ну открой! - закричал Старскрим.
- Неа. - сказала я.
- Я сказал ОТКРОЙ!!! - закричал Старскрим.
О счастье! Я нашла свою косметику. Сейчас кому-то очень не повезёт.
Я резко открыла дверь и дала Старскриму по башке. От этого он потерял сознание. Я его потащила в комнату и начала ему на лицо делать косметику.
Конец POV Мэри.
POV Старскрим
Проснулся я с очень сильной головной болью. Мэри нигде не было. Тогда я направился в тронный зал. Там находились Нокаут, Шоквейв, Саундвейв и Мэри. Увидев меня, все они начали ржать. Я не понимал, что происходит.
- Теперь точно похож на Недо-бабу! - сказала Мэри.
- Что здесь происходит? И зачем вы смеётесь? - спросил я.
Нокаут дал мне зеркало и я увидел своё лицо в макияже. На этот раз, она оканчательно довела меня!
- Тебе лучше бежать, Мэри. - сказал я и начал бегать за ней по всему кораблю.
- Я убью тебя! - закричал я.
- А ты догони! - закричала Мэри.
Вот я близко. Я готов был порвать её на куски, но забежав за угол, я врезался в кого-то. Это был Лорд Мегатрон.
- Старскрим. Что это вы делаете? - спросил он.
- Н-ничего мой Л-Лорд. - сказал я.
- Неужели? А я-то слышал, как ты хотел убить Мэри. - сказал Мегатрон.
- Я это сказал лишь для того, чтобы напугать её. - сказал я.
- Хочешь совет? Никогда не шути с Мэри. НИКОГДА! - закричал Мегатрон и повёл куда-то Мэри.
Я стоял в полном шоке.
Конец POV Старскрим.
POV Мегатрон.
Я повёл Мэри в свой отсек.
- И что это сейчас было? - спросил её я.
- Минута веселья со Старскримом. - сказала Мэри.
Я усмехнулся. Я подошёл к Мэри и нежно поцеловал её. Мэри ответила на поцелуй и положила свои руки мне на плечи. Когда нам не хватило воздуха, то я отстранился от неё. Мэри обняла меня и положила голову мне на плечо.
- Мегатрон.
- Да? - спросил я.
- А если... Моя бета будет от Оптимуса. Что ты сделаешь? - спросила она.
Я удивился. Я никогда об этом не задумывался.
- Я... Не знаю. Это твой выбор. Или ты будешь вместе с Праймом или же со мной. Но ты будешь заботится о бете. Хоть она и будет от Оптимуса. - сказал я.
- Знаешь, ты не такой как кажешься. Ты можешь быть злым и жестоким, но в где-то в глубине души, ты милый и добрый. - сказала Мэри.
- Кстати. У нас появилась ещё одна фемка. - сказал я.
- И кто же это? - спросила Мэри.
- Её зовут Сирена. Она моя сестра. - сказал я.
Мэри очень сильно удивилась.
- Сестра?! У тебя есть сестра?! Это... Это просто чудесно! - закричала Мэри.
- А что чудесного? - спросил я.
- То, что я смогу с ней познакомиться. Надеюсь мы подружимся. - сказала Мэри.
- Вы обязательно подружетесь. - сказал я и усадил Мэри на платформу.
Она легла и обняла меня. Так мы и уснули.
Конец POV Мегатрон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
RandomМэри и её сёстры встречают трансформеров и после этого у них началась очень прекрасная жизнь, которая полна приключений