Он не такой и поэтому я с ним

1.1K 48 7
                                    

                     POV Мэри
Проснулась я из-за горячего дыхания на моей шее. Открыв глаза я увидела Мегатрона. Он всё ещё был в оффлайне. Улыбнувшись, я поцеловала его и начала одеваться. Как только я оделась, то Мегатрон начал медленно просыпаться.
- Доброе утро, милая. - сказал Мегатрон.
- Доброе утро, милый.
Я подошла к нему и нежно поцеловала.
- Мэри. Зачем... Зачем ты выбрала меня? - спросил Мегатрон.
- Потому что ты не тот, кем кажешься. Ты милый, добрый, честный и красивый. В этом твоя особенность. Ты даже не представляешь, что таится у тебя глубоко в душе. - сказала я, обнимая его.
- И это всё ты разглядела во мне? - удивился Мегатрон.
- Да... А теперь вставай. У тебя сегодня много дел. Да и я должна пойти к автоботам.
Услышав это, Мегатрон схватил меня за руку и не дал уйти. Я лишь уставила на него непонимающий взгляд.
- Я не хочу чтобы ты ходила туда. - сказал Мегатрон.
- Но зачем? - удивилась я.
- Я... Просто...
- Я поняла. Ты боишься, что я збегу к Оптимусу? - спросила я. Мегатрон грустно кивнул.
- Не волнуйся. Всё будет хорошо. Только поверь мне. Хорошо? - спросила я и обняла его.
- Ладно. Но только не надолго. - сказал Мегатрон.
- Хорошо.
Я поцеловала его и направилась в тронный зал.
- Саундвейв! Открой наземный мост. - приказала я.
Саундвейв выполнил мой приказ и через секунду я оказалась на базе автоботов. Увидев меня все обрадовались.
- МЭРИ!!! - дружно закричали все.
Первым меня обнял Балкхед. Так крепко, что я чуть не задохнулась.
- Балкхед... Воздух... - прохрипела я.
- Ой прости. Ты как? - встревожился Балкх.
- Всё нормально.
Вдруг на меня полетили Арси и Би с обнимашками.
- Мэри! Мы так рады видеть тебя! - закричала Арси.
- И я. Я очень скучал по тебе. - пробибикал Бамблби.
- Я тоже рада видеть вас ребята. А где мои сёстры? - поинтересовалась я.
- Они в школе. Мы через 3 часа заберём их. - сказала Арси.
- Хорошо. Кстати. У меня к вам новость. - сказала я.
- Какая? - спросил Би.
- Не знаю, как вы на неё отреагируете, но... Я теперь всместе с Мегатроном. - сказала я.
Этому все удивились. Я знала, что у них будет такая реакция. В этот момент пришёл Оптимус.
Конец POV Мэри.
                 POV Автор
В этот момент пришёл Оптимус.
- К-как вм-вместе? - заикаясь спросила Арси.
- Нууу...
- Мэри? Когда это ты пришла? - обрадовался Прайм.
- Да вот. Только что.
- Понятно а... Почему у вас такие лица? - спросил Оптимус.
- Мы... Это... Нуу... - Арси.
- Давай ты всё ему сама расскажешь? - предложил Балкх.
- Да я...
- Что расскажешь? - не понял Оптимус.
- Так. Давай я тебе всё сейчас  расскажу. Просто у меня мало времени. Я обещала вернуться. - сказала Мэри.
- Кому? Ему? - грубо спросил Би.
- Би. Слушай я... Аргх! Хватит! - закричала Мэри и повела Оптимуса на крышу.
Придя на место, Мэри села и схватила руками колени.
- Что ты мне собиралась сказать? - поинтересовался Прайм, присев около Мэри.
- Я уже не уверена. Сказать или нет? Ведь ты можешь отреагировать как они. - с ноткой печали сказала Мэри.
- Пожалуйста, скажи. Чтобы то не было, я пойму. - сказал Оптимус и слабо улыбнулся.
- Я... Я теперь вместе с Мегатроном. - неуверенно сказала Мэри и посмотрела на Оптимуса.
У того на лице ничего не выражалось. Как будто того Прайма, который был здесь секунду назад, подменили. Прайм резко встал. Мэри последовала его примеру.
- Значит... Тут наши пути разошлись. - сказал Оптимус и направился к выходу.
- Оптимус! Подожди! Выслушай меня! - кричала ему в спину Мэри.
У той потёк омыватель и она упала на колени.
- Рад был нашему знакомству Мэри. Ты выбрала свой путь. Пока. - сказал Прайм и спустился с крыши.
- Оптимус... - прошептала Мэри.
Конец POV Автор.
              POV Мегатрон
Я был в тронном зале и дожидался Мэри.
- Старскрим! Живо ко мне. - приказал я.
Ко мне подбежал Старскрим и поклялся.
- Да Мой Лорд?
- Отдай приказ вехиконам. Чтобы с завтрашнего дня они построили мне два трона. - сказал я.
- Будет сделано Мой Лорд. - сказал Старскрим и удалился.
Я остался один со своими мыслями. И вот я услышал:
- Саундвейв. Открой наземный мост. - сказала Мэри.
Но что-то было не то. Её голос. Он как-то странно звучал. Открылся наземный мост и оттуда вышла Мэри. У неё тёк омыватель. Увидев меня она подбежала и обняла меня. Я не понимал что происходит и лишь сильно прижал к себе.
- М-Мегат-трон...
- Что случилось Моя Искра? - спросил я.
- Он ненавидит меня. Теперь он меня ненавидит. - сказала Мэри и уткнулась носом мне в грудь.
- Чшшш... Успокойся. Кто это тебя ненавидит? - поинтересовался я.
- О-Оптимус... Я ему всё рассказала, а он... Я пыталась ему объяснить, но он ушёл. Он даже не пытался меня выслушать. - сказала Мэри.
- И ты плачешь из-за него? - удивился я.
- Я просто лишь хотела остаться с ним друзьями... - сказала Мэри.
- Не волнуйся. Завтра я поговорю с Праймом. Хорошо? - спросил я и поцеловал её в лоб.
- Х-хорошо. - сказала она.
Я улыьнулся и вытер её омыватель. Мэри слабо улыбнулась.
- А теперь иди в наш отсек. Я приготовлю тебе еду и приду.
Мэри кивнула. Она поцеловала меня и ушла в наш отсек. Я направился к Саундвейву.
Конец POV Мегатрон.
                POV Оптимус
Я был вне себя. Как так?! КАК?!
- АРГХ!!!
От злости я сильно ударил кулаком стену. По ней прошлись трещины. Я почувствовал чей-то манипулятор на моём плече. Я обернулся и увидел Элиту.
- С тобой всё в порядке? - поинтересовалась она.
- Нет. Не всё в порядке. Я не понимаю как?! Я... Я не смог ей сказать, о своих чувствах.
Я... Я опоздал. А ещё и... Какой же я дурак!! - закричал я и направился ко всем.
Все были очень подавлены. Особенно Бамблби. Он злился на Мэри.
- Как она могла его полюбить?! - не понимал Би.
- Она могла разглядеть в нём то, чего мы не видим и Мегатрон никогда не показывает. - сказала Арси.
Я решил позвонить Мэри и всё обсудить.
- Д-да? - дрожащим  голосом спросила Мэри.
- Мэри. Это я Оптимус. Мы можем поговорить? - с надеждой спросил я.
- Я не хочу с тобой говорить. Не сейчас. В следующий раз. - сказала Мэри.
- Тогда ответь на мой вопрос. Зачем ты с Мегатроном?
- Он не такой и поэтому я с ним. - сказала Мэри и отключилась.
Я лишь посмотрел в сторону и утанул в раздумьях.
Конец POV Оптимус.

Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя