В гостях у врагов часть 2

1.3K 60 15
                                    

                      POV Мэри
Проснулась я не понятно когда. Т.к школы нет,то я не поставила будильник. Я встала и начала одеваться. Вот, что я одела :

 Вот, что я одела :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись,я пошла к Нокауту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись,я пошла к Нокауту. Он был в своей лаборатории.
-Привет Нокаут.-сказала я.
- Привет Мэри.-ответил он.
-Что делаешь?-поинтересовалась я.
-Да так. Тестирую тёмный энергон.-сказал Нокаут.
-Нокаут! Принеси нашу белковую в тронный зал. Её хочет видить Лорд Мегатрон.-послышался голос Недо-бабы.
Нокаут вздохнул и посадил меня на свой манипулятор. Он выглядел каким-то усталым.
-Нокаут. Ты какой-то усталый. Что-то случилось?-спросила я.
-Ничего страшного. Просто я не спал всю ночь.-сказал Нокаут и мы вошли в тронный зал.
Нас ждал Мегатрон. Нокаут покланился ему.
-Господин. Вы велели принести Мэри.-сказал Нокаут и вышел из зала.
-Как спалось Мэри?-спросил Мегатрон.
-Хорошо.
-Отлично. Тебе наверное интересно,зачем я вызвал тебя сюда. Так вот. Во первых,я покажу тебе всю "Немезиду". Во вторых,сегодня будет звездопад и ты полетишь со мной смотреть звездопад.-сказал Мегатрон и посадил меня на свой манипулятор.
Мегатрон показал мне весь корабль. Он был таким большим! После экскурсии мы полетели...куда-то. Мы летели очень долго. Я начала задумываться. А что сейчас делают автоботы? Думают ли они спасти меня? И что делают мои сёстры? Все эти вопросы кружились у меня в голове.
Конец POV Мэри.
                 POV Автор
               У автоботов
-Ретчет. Ты засёк корабль десептиконов?-с надеждой спросил Оптимус.
-Увы. Мои технологии не преспособлены для этого. Но я постараюсь найти координаты корабля.-сказал Ретчет.
Оптимус сжал кулаки. Ему было тяжело без Мэри. Он хотел снова увидеть её и услышать этот приятный бархатный голос. И Ретчет это понимал.
-Оптимус. Не волнуйся. С ней всё будет хорошо. Хочешь совет? Выйди на крышу. Скоро начнётся звездопад.-утешил его Ретчет.
Оптимус молча забрался на крышу. Через минуту начался звездопад. Оптимус посмотрел на небо.
-Я слышал,когда происходит звездопад,то люди загадывают желание. Вот моё желание. Я хочу,чтобы мы нашли Мэри и чтобы она была в безопасности.-сказал Оптимус.
             У Мегатрона с Мэри
Мегатрон прилетел на чистую поляну и трансформировался. Он поставил Мэри на землю. Начался звездопад.
-Вау! Загадай желание!-сказала Мэри.
-Эээ...я даже не знаю. Мне никогда не приходилось загадывать желание.-ответил Мегатрон.
-Хорошо. Тогда я загадаю. Я желаю,чтобы автоботы и десептиконы больше не воевали.-сказала Мэри.
Мегатрон удивился. Он был готов услышать от Мэри всё,кроме этого.
Конец POV Автор.
                POV Мегатрон
Мэри пожелала конец войны. Я удивился. Зачем? Ведь это же не её война. Я чувствовал непонятные к Мэри чувства. По моему я...влюбился. Когда я вижу её,то моя Искра готова вырваться наружу. У меня зародилась идея. Я могу заключить с автоботами сделку. Я отдам им Мэри,но она также будет навещать нас. Так,может быть,закончиться война. Я посмотрел на Мэри. Она сладко спала на зелёной траве. Я взял её,трансформировался и улетел на базу. Зайдя в свой отсек,я лёг на платформу и положил Мэри около себя. Я приобнял её манипулятором и перешёл в оффлайн.
------------------------------------------------------
По сравнению с другими,эта глава выдалась немного маленькой. Я просто написала всё,что приходило в голову)))

Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя