POV Мэри
Проснулась я из-за каких-то криков. Оптимуса рядом не было. Я встала и пошла на крики. Джейн и Кэти о чём-то спорили.
-Красный!
-Синий!
-Красный!
-Синий!
-Красный!
-Синий!
-Красный!
-Синий!
-Может оба цвета?-вмешался Оптимус.
-А может быть чёрный?-привсоединилась Мико.
-А может розовый?-спросила Арси.
-*Жёлтый!*-пробибикал Бамблби.
-Неа. Зелёный!-сказал Балкхэд.
-Радуга!-воскликнула я.
Все посмотрели на меня с глазами по 5 рублей.
-С какого момента беседы ты там стоишь?-испуганно спросила Кэти.
-С красного и синего.-ответила я.
Все с облегчением выдохнули воздух.
-А над чем вы спорили?-поинтересовалась я.
-Эээ... Ничем! Да-да. Мы просто...эээ... Перечисляли любимые цвета.-сказал Балкхед.
Эх,Балкхед. Ты совсем не умеешь врать.
-Ок. Тогда я к десам.-сказала я.
-НЕТ!-хором крикнули все.
-Зачем?-спросила я.
Ох я хитрая какая. Сейчас я узнаю,какой сюрприз вы мне готовите.
-За шкафом! Затем,что они...ээээ... Набухались!-воскликнула Джейн.
-ЧЕГО?!-удивилась я.
-А того! Идика ты с Оптимусом погуляй. Он как раз выезжает.-последнее предложение,Кэти сказала сквозь зубы.
Поняв это,Оптимус трансформировался и я села в него. Мы ехали непонятно куда.
-Оптимус,а куда мы едем.-спросила я.
-Не знаю. А куда ты хочешь?-поинтересовался Оптимус.
-Нууу... На море.-улыбаясь, сказала я.
Оптимус поехал на море. Через 15 минут мы приехали. Я вышла из него и Оптимус трансформировался. Я по колено залезла в море. И плевать,что джинсы промокнут. Я посмотрела на небо. К нам приблежался какой-то самолёт. Это был Мегатрон. Он трансформировался и подошёл к Оптимусу. Они о чём-то начали говорить. Мне стало интересно и я подошла к ним.
-Сегодня...
-Хелло. Я тоже здесь,если что.
Мегатрон от испуга,подпрыгнул.
-Мэри! Я испугался. Извини,я тебя не увидел.
-Ничего страшного. И кстати. Что сегодня?-спросила я.
-Ну ты понял Оптимус. Ровно в 7.-сказал Мегатрон,трансформировался и улетел.
Я состроила грустную мордочку.
-Не обижайся на него. Мы все готовим тебе сюрприз.-сказал Оптимус.
-Ну лааааан. Но хотяб остался бы.-сказала я.
-А зачем?-спросил Оптимус.
-За шкафом. Просто поговорить.-покраснев сказала я.
-Понятно.
Так. На море мы просидели до 6-и часов вечера. Стопэ! Мегатрон же говорил,что-то про 7 часов. Если это правда,то скоро мы должны куда-то уйти.
-Оптимус. Всё готово. Открываю наземный мост.-сказал Мегатрон.
Открылся портал,но Оптимус не спешил в него зайти.
-Мэри. Закрой,пожалуйста,глаза.
Я закрыла глаза. Оптимус посадил меня на свой манипулятор и вошёл в портал.
-Теперь открывай.
Я открыла глаза иии...:
-СЮРПРИЗ!!!-закричали все.
Везде были красные и синие шарики. В углу тронного зала лежали подарки. Я была в шоке. Стоп! А какой сегодня праздник? Ко мне подошёл Мегатрон.
-С днём рождения Мэри.-сказал он и поцеловал меня в щёчку.
Я офигела. Вот от него я этого не ожидала. Оптимус ревниво смотрел на Мегатрона. Все начали меня поздравлять. Ну,кроме Недо-бабы. Саундвейв включил музон и мы начали веселье. Кто-то танцевал,кто-то пел,а кто-то вообще бухал! Я посмотрела на Мегатрона. Он разговаривал со Старскримом.
Конец POV Мэри.
POV Мегатрон
Я стоял в сторонке и наблюдал за всеми,как вдруг ко мне подошёл Старскрим.
-Лорд Мегатрон. Правильно ли вы поступаете?-спросил он.
-О чём ты Старскрим?-не понял я.
-Насчёт этой белковой. Она проела вам весь процессор. У нас мир с автоботами и вы наверняка влюбились в эту белковую. Я что-то не узнаю вас,Мой Лорд. Где тот тиран,которого мы знали?-спросил Старскрим.
-Запомни раз и навсегда. Если бы мне дали выбрать между теранией и любовью,то я выбрал бы любовь.-ответил я.
Старскрим рассердился и ушёл. Ко мне подошла Мэри.
-Приветики. О чём беседовали?-спросила она.
-Да так. О жизни. Слушай, может уже откроешь подарки?-предложил Мегатрон.
Мы собрали всех и Мэри начала открывать подарки. Балкхед нарисовал её портрет. Подарок Бамблби и Джейн:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
RandomМэри и её сёстры встречают трансформеров и после этого у них началась очень прекрасная жизнь, которая полна приключений