POV Автор
В тронный зал зашёл Старскрим с бутылками из под спиртного,что превлекло внимание всех. Мэри не доверчево смотрела на Старскрима.
-Десептиконы,автоботы. И конечно же люди. Давайте бухать!-закричал Старскрим.
-Я всегда за. А ты Оптимус?-спросил Мегатрон.
-Нуууу...
-Никаких ну. Бухать будут ВСЕ.
Все странно смотрели на Старскрима.
-Чего ждёте? Давайте бухать.-сказал Старскрим.
Все начали бухать. Больше всех бухал Мегатрон. Но что интересного,Шоквейва и Мэри не было в тронном зале. Они были в его лаборатории. Шоквейв подошёл к столу и взял оттуда браслет. Он дал его Мэри.
-Что это?-спросила она.
-Этот браслет поможет тебе трансформироватся в трансформера,как мы. Просто нажми на кнопку и всё. Считай это моим подарком на день рождения.-сказал Шоквейв и вышел из лаборатории. Мэри одела браслет и нажала на кнопку. Через секунду она стала трансформером:Офигевшая Мэри побежала в тронный зал. Когда она зашла в тронный зал,то начала смеяться. Бамблби висел на на потолке,Балкхэд слушал рок-эн-рол,Старскрим и Нокаут бухали в углу,Арси пела песни,Ретчет бухал и танцевал,Мегатрон и Оптимус соревновались,кто больше выпьет,Шоквейва и Саундвейва не было,а сёстры Мэри наблюдали за всем этим с покерфейсом. Мэри подошла к сёстрам.
-Привет девчонки.-сказала Мэри.
-Привет Мэри.-ответили они хором.
-Стоп. А откуда...
-Шоквейв рассказал.-сказала Кэти.
-Понятно. Бухать будете?-пошутила Мэри.
-Нет. Нам и этих дибилов хватает.-ответила Джейн и все рассмеялись.
Мэри подошла к Оптимусу и Мегатрону. Они были сильно пьяными.
Конец POV Автор.
POV Мэри
Я подошла к Мегатрону и Оптимусу. Они были сильно пьяными.
-Что делаем?-спросила я,хотя знала,что они бухали.
-Мы...ИК...Спорим. Тот кто...ИК...больше выпьет,то...А мы же не придумали,что будет делать...ИК...тот кто больше выпьет.-сказал Оптимус.
-Я...ИК...знаю!-сказал Мегатрон и шепнул что-то на ухо Оптимусу. У того появилась улыбка до ушей.
-Ээээ...Ладно. Не буду мешать. Я пойду ок?-спросила я и ушла к себе в отсек. Рики игрался с Максом. Увидев меня,они убежали из отсека. Я пожала плечами и начала читать книгу "Гарри Поттер и Кубок огня". Читала я где-то пол часа. Вдруг кто-то стучится мне в дверь.
-Заходите!-крикнула я и в отсек вошли набухавшиеся Оптимус и Мегатрон.-Чего хотели?
-Тебя.-сказал Оптимус подходя ко мне.
-Чего? Совсем уже?-спросила я.
Эх,чую я что-то неладное.
-Знаешь...ИК...Мы решили поделить наш подарок за победу.-сказал Мегатрон,валя меня на платформу. Он прижал меня к ней. Над нами встал Оптимус.
-А ну идите нахер!-закричала я.
Я понимаю, они оба меня любят,да и они мне нравятся,но я на такое не готова и не подписывалась!
-Всего лишь один безобидный коннект.-сказал Оптимус.
А дальше 18+
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
RandomМэри и её сёстры встречают трансформеров и после этого у них началась очень прекрасная жизнь, которая полна приключений