POV Мэри.
После того, как меня начал утешать Оптимус прошло несколько минут. Хоть он делал всё, чтобы я успокоилась, но моя Искра всё ещё болела.
- Ретчет сказал, что Мегатрон может всё вспомнить. Ему лишь нужно время. -сказал Оптимус.
- А если нет? Вдруг он меня не вспомнит?
- Не надо унывать. Порой надо лишь верить в то, что хочешь.-сказал Оптимус.
Я слабо улыбнулась. Пройдя к автоботам, я увидела их знак на груди Мегатрона. Квк же мне хотелось снова прижаться к нему и сказать, как сильно я его люблю. Но я знаю, что он не вспомнит меня. От этого мне стало ещё больнее.
- Мэри. Тебе открыть земной мост на базу десептиконов? -спросил Оптимус.
- Д-да.- заикаясь ответила я.
И через секунду я была на базе. Я пошла к Сирене.
- Привет Сирена. Как ты?-спросила я.
- Нормально. Кстати. Ваши спарклинги просто чудо! Они очень послушные и милые. - сказала Сирена.
- Сирена... Я должна тебе кое что сказать... Я... Это... Мегат-трон потерял базу данных. Он помнит только тех, со времён Кибертрона. - неуверенно сказала я.
- Как это? Он и тебя не помнит?-удивилась Сирена.
Я кивнула.
- Мне жаль... И что ты будешь делать? -спросила Сирена.
- Ретчет сказал, что он сам всё вспомнит. Но не известно когда.- сказала я и взяла своих спарклингов на манипуляторы.
- И где же он сейчас? -поинтересовалась Сирена.
- На базе автоботов.
Мне не хотелось говорить на эту тему и поэтому я отнесла своих спарклингов в мой отсек. Как только я вошла, то воспоминания начали приходить в голову.Flashback
Проснулась я в объятиях Мегатрона. Мы оба были без брони. Как я могла этого допустить? Мегатрон тоже проснулся. Я почувствовала, как он обнял меня сзади.
- Извини меня Мэри. Я виноват.
- И что потом будет?
- Всё будет хорошо, не волнуйся. Хорошо?***
Я встала с платформы и начала одеваться. Ко мне подошёл Мегатрон и нежно поцеловал. Я была немного в шоке. Но после того как он перешёл на страстный, то я ответила на поцелуй. Я и не заметила как положила свои манипуляторы ему на плечи.
- Я люблю тебя Мэри.
- Я... Я не знаю. Дай мне время и я всё решу.***
Мегатрон встал на одно колено.
- Мэри. Знаю, я должен был сказать тебе раньше, но не смог... Ты будешь моей фемкой? Т.е ты выйдешь за меня?Конец Flashback
Я глубоко вздохнула и положила своих спарклингов на их платформы. Они оба начали погружаться в оффлайн. Дверь отсека открыламь и в отсек зашёл...
Конец POV Мэри.
POV Автор.
В отсек зашёл Мегатрон. Мэри была немного в шоке. Мегатрон подошёл к Мэри.
- Привет. - сказал Мегатрон.
- Эээ... Привет. Ч-что ты здесь делаешь?-спросила Мэри.
- Оптимус всё мне рассказал. Значит, ты мой бондемейт? - спросил Мегатрон.
- Да. -ответила Мэри.
- Эти спарклинги... Я их где-то видел.Flashback
Мегатрон отнёс Мэри к Нокауту.
- Нокаут. Что с ней?
Проанализировав её состояние он улыбнулся.
- Поздравляю вас Лорд Мегатрон.
- И?- раздражённо спросил Мегатрон.
- У вас появится бета. - сказал Нокаут и вышел из отсека.***
Прошло полчаса. Час. Два часа. Я не знаю!!! Что там происходит?!?! В это время из отсека вышел Нокаут.
- Поздравляю вас Лорд Мегатрон. У вас милые близнецы.
Я проведал Мэри. На её манипуляторах лежали два спарклинга. Один был очень похож на меня, а другой на Мэри.Конец Flashback
Мегатрон посмотрел на Мэри.
- Э-это мои спарклинги? - удивился Мегатрон.
- Да... Ты вспомнил? -с надеждой спросила Мэри.
- Немного.
- Оу... Понятно.
Мегатрон положил манипулятор на фейсплейт Мэри.
- Я не могу сейчас всё вспомнить. Но глубоко в Искре, я знаю, что у нас были не простые отношения. К сожалению я не могу показать то же тепло, что и раньше. Но я уверен, всё будет хорошо. -сказал Мегатрон.
Мэри слабо улыбнулась и обняла Мегатрона.
- Мегатрон... Вспомни меня. Пожалуйста.
Но Мегатрон лишь поцеловал Мэри в голову и крепче прижал к себе.
- Зачем я так нежен с ней? Почему у меня есть такое чувство, будто знаю её? Мне не привыкать... Потеря базы данных... Мне надо будет узнать о себе больше. Но не сейчас. Может быть завтра. Да, завтра. - подумал Мегатрон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
RandomМэри и её сёстры встречают трансформеров и после этого у них началась очень прекрасная жизнь, которая полна приключений