Вот тебе и набухались

1.2K 49 3
                                    

               POV Оптимус
Я проснулся в объятиях...МЭРИ?! Также она обнимала Мегатрона. Мы все были без брони. Так,что вчера произошло? Я с Мегатроном бухал,к нам подошла Мэри,потом...Шлаааак! Что же я натворил. Мне так стыдно. Я посмотрел на Мэри и Мегатрона. Наверное,с этого дня она не захочет видеть нас обоих. Я всатал и одел броню. Мне не хотелось уходить,но я стыжусь за свои действия и поэтому,лучше мне уйти. Я поцеловал Мэри и вышел из её отсека.
-Прости меня Мэри.-выдавил я и поехал на базу.
И никому об этом ни слова. Так будет лучше всего.
Конец POV Оптимус.
                POV Мегатрон
Проснулся я в объятиях Мэри. Блииин. Как болела голова. Я начал вспоминать всё,что было вчера. Я не мог в это поверить. Чтоб я притом и Оптимус? Ах да. Я же был пьяный. И что теперь? Что будет дальше? У неё будет бета... Но от кого? Я посмотрел на Мэри. Я... Мне очень стыдно. Я конечно хотел лишь поцеловать её,но такого,я не представлял. Я поцеловал её и сказал:
-Извини меня Мэри. Во всём виноват я.
Я увидел,как она начала медленно открывать глаза.
Конец POV Мегатрон.
                 POV Мэри
Я проснулась и увидела рядом с собой Мегатрона,без брони. Я вспомнила вчерашнюю ночь и покраснела,как помидор. Не ужели я дала им это сделать? Меня начал охватывать страх и паника. А ещё у меня ужасно болело тело. Я почувствовала,как Мегатрон обнял меня сзади.
-Извини. Это я во всём виноват.-прошептал он мне в ухо.
-Я...Я даже не знаю,что сказать. Мне ужасно стыдно.-сказала я.
-Не бойся. Всё будет хорошо. Прайм! Где это тебя носит?-спросил Мегатрон у Оптимуса.
-Сейчас я на базе. Мэри проснулась?-с тревогой спросил Оптимус.
-Да,она...
-И как она? Она хорошо себя чувствует? С ней всё в порядке?-спросил Оптимус.
-Да-да. С ней всё хорошо. Слушай. Давай ты задашь все свои вопросы ей лично,хорошо?-спросил Мегатрон.
-Нооо...-Оптимус не успел сказать,т.к. Мегатрон выключил рацию.
-И что потом будет?-спросила я.
-Не бойся. Всё будет хорошо. Чтобы не было,я всегда буду с тобой.-сказал Мегатрон и обнял меня.
Он поцеловал меня в голову. Ине стало немного легче. Я понимаю его,но от Оптимуса я такого не ожидала. В прочем,я никому об этом не скажу. Даже сёстрам.
-Мегатрон.
-Да?
Пообещай никому об этом не говорить. Пожалуйста.-попросила я.
-Обещаю.
Он встал и одел свою броню. Я тоже оделась. Мне не хотелось лежать здесь. Мегатрон приобнял меня за талию и поцеловал. Я была в шоке. Сперва я лишь стояла и ничего не делала,но потом,когда он перешёл на страстный поцелуй,то я поцеловала его в ответ. Вскоре нам не хватило воздуха и мы отстранились друг от друга. Я и не заметила,как обняла его за плечи.
-Мэри. Я люблю тебя.-сказал Мегатрон.
-Я...Я не знаю Мегатрон. Дай мне время и я всё решу.
-Не волнуйся,Моя Искра. Всё будет хорошо.-сказал Мегатрон.
Поцеловав меня в щеку,он вышел из моего отсека.
Конец POV Мэри.

Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя