Он вернулся

870 38 3
                                    

POV Мэри.
Проснулась я в объятиях Мегатрона. Одев броню, я подошла к моим спарклингам.
Они всё ещё были в оффлайне. Я улыбнулась и подошла к Мегатрону. В это время он начал медленно открывать свои окуляры. Проснувшись, он посмотрел на меня с улыбкой на фейсплейте.
- Доброе утро.
- Доброе. А спарклинги ещё не проснулись? -поинтересовался он.
- Нет. Слушай Мегатрон. Я тут подумала и... Может тебе не надо сражаться против Юникрона? -спросила я.
- Боишься потерять меня? Да?-спросил Мегатрон и обнял меня.
- Очень.
В это время проснулись спарклинги. Мегатрон подошёл и взял их на манипуляторы.
Скайлай посмотрела на меня и начала смеяться, Кроссвел улыбнулся Мегатрону. Я взяла Скайлай на манипуляторы.
- Ты будешь искать для них няню?-спросил Мегатрон.
- Конечно. Ведь я тоже хочу участвовать в бою.-сказала я.
Я задумалась. Нянька... Точно! За Кроссвелом и Скайлай может присмотреть Сирена!
- Мегатрон. Я кажется знаю, кто будет няней.
- И кто же? -спросил он.
- Сирена.-ответила я.
- Хм... Можно. Да и она любит спарклингов.-сказал Мегатрон.
Мы направились в тронный зал. На счастье, там была Сирена. Мы подошли к ней.
- Привет Мэри. Привет брат. Что-то случилось? - спросила она.
- Ну... Ты не могла бы присмотреть за нашими спарклингами, пока нас не будет?-спросила я.
- Да... СТОП! Ваши спарклинги?!-удивилась Сирена.
- Да. А ты что? Не знала?-спросила я.
- Нет. Но я смогу за ними присмотреть.-сказала Сирена и взяла спарклингов па манипуляторы.
- Спасибо тебе большое. -сказала я и с Мегатроном направилась в наш отсек.
- Как ты мог не говорить своей сестре об этом?-возмутилась я.
- Извини. Просто я был очень занят.
Мы вошли в наш отсек. Мегатрон приобнял меня за талию. Я положила голову на его грудь.
- Ты правда должен пожртвовать собой и потерять базу данных? -с ноткой печали сказала я.
- Да. Но Ретчет сказал, что я смогу всё спомнить. Мне лишь нужно будет время. -сказал Мегатрон.
Я положила свой манипулятор на его фейсплейт.
- Мегатрон. Если бы ты не отдал бы приказ вехиконам доставить меня сюда к тебе, то я бы не была так счастлива. Ты перевернул мой мир с ног на голову. Я люблю тебя. -сказала я и нежно поцеловала Мегатрона.
Тот ответил на поцелуй. Мегатрон немного раздвинул мои губы и вошёл в мой рот своей глоссой. Он прошёл по мои зубам, а потом сплёл свою глоссу и мой язык в любовном поцелуе. После от нехватки воздуха мы отстранились друг от друга. Мы оба тяжело дышали.
- Ты моя Мэри и я никому тебя не отдам. Я люблю тебя. -сказал Мегатрон.
И в это время:
- Мегатрон. Я засёк Юникрона. Тебе открыть наземный мост? -послышался голос Оптимуса.
- Да.
Открылся наземный мост. Мы вошли в него и оказались в каньёне. Нас ждал Оптимус.
- Ну? И где же он?-спросил Мегатрон.
- Я засёк его здесь. Наверное он прячется. -предложил Оптимус.
- А зачем ему прятаться? От нас что ли?
И в этот момент из земли вышел сам Юникрон.
- Глупцы. Вам не победить меня. Я сильнее вас всех. Я уничтожу эту планету.
Мы начали бой. Естественно мы победили, ведь нас трое, а он один. Значит, он вернулся.
- И это всё?- удивилась я.
- Нет. Не всё.-ответил Мегатрон.
И правда. Из земли начали появляться много Юникронов.
- Оптимус. Я знаю как победить его.-сказал Мегатрон, стреляя в очердного Юникрона.
- И как же? -поинтересовался Оптимус.
- Нам нужно отправиться в так называемое Сердце Юникрона. А дальше я сам. Я знаю где это. Пошли.
И мы побежали за Мегатроном. Мне стало страшно за него. Мне не хотелось, чтобы он потерял базу данных.
- Саундвейв! Открой наземный мост по этим каардинатам.
Зайдя в наземный мост мы оказались в Сердце Юникрона. После нас пришли автоботы. А точнее Арси, Би и Балкхед.
Конец POV Мэри.
POV Автор.
- Что вы здесь делаете?-удивился Оптимус.
- Мы пришли помогать вам.-сказала Арси.
- Так мы идём или нет?-поинтересовала Мэри и все посмотрели на Мегатрона.
Они пошли за ним. Откуда-то слышолось что-то похожее на сердцебиение. И вот идут они никого не трогуют, как в их сторону начали приближаться какие-то летучие твари. Мэри активировала пушки и взяла своё любимое оружие. Косу. Не простую, а похожую на косу смерча. Начался ещё один бой. Мэри билась бок о бок с Арси. У вернувшись от противника она увидела Мегатрона и Оптимуса тоже бьющихся бок о бок. Вдруг Мегатрон взялся за голову. Из его окуляров появилось фиолетовое свечение. Он упал на колени.
Мэри и Оптимус защищали Мегатрона от противников. Придя в себя Мегатрон сказал:
- Нам надо поторопиться. Идём!
Мэри хотела пойти с ними, но Мегатрон остановил её.
- Нет. Только не ты.-сказал Мегатрон.
- Но зачем?- удивилась Мэри.
- Я не хочу чтобы ты была рядом, когда я потеряю базу данных. А также Юникрон может нанести тебе большой вред и поэтому ты останешься здесь. Береги себя. Надеюсь мы увидемся. Я люблю тебя.-сказал Мегатрон и страстно поцеловал Мэри.
- Я тоже люблю тебя. И не умирать. -сказала ему Мэри и Мегатрон убежал с Оптимусом.
Конец POV Автор.
POV Мегатрон.
После слов Мэри я убежал с Оптимусом. Прибежав на место, мы увидели фиолетовое излучение в форме шара.
- Готов?-спросил меня Оптимус.
- Всегда готов. - сказал я и ближе подошёл к этому излучению.
Но это я зря. Моим разумом овладел Юникрон.
- Здавайся глупец! Ты не сможешь пройти против меня! Убей наследника Прайма! Подчинись мне!-приказал он.
Краем глаза я увидел, как что-то ударило Оптимуса и он отключился.
- Никто не может приказывать мне!!!
Около моей Искры образовался тот самый артефакт и я выстрелил им в излучение. Послышался крик Юникрона и всё изчезло. Звуки боя прекратились. Я услышал, как кто-то приблежался к нам.
- Мэри...-прошептал я и тоже отключился.
Конец POV Мегатрон.
POV Мэри.
Прошло полчаса после ухода Мегатрона и Оптимуса. Я начала беспокоиться.
- Арси прикрой меня!
Я трансформировалась в тачку и поехала туда, где были Мегатрон и Оптимус. Когда я приехала, то звуки боя прекратились. Я зашла в помещение и увидела отключенных Оптимуса и Мегатрона. Я подбежала к нему.
- Мегатрон. Пожалуйста очнись...-говорила я и приводила его в чувства.
Но вместо него проснулся Оптимус. Он тоже начал приводить Мегатрона в чувства. Наконец Мегатрон очнулся.
- Мегатрон! Слава Праймусу! Ты очнулся.-сказала я и обняла его.
- Ээээ... Ты кто? Что мы здесь делаем Орион?-спросил Мегатрон.
СТОП! ОРИОН?! Оптимус с шоком смотрел на нас.
- Т-ты меня не помнишь? -с дрожащим голосом спросила я.
- Нет.-ответил Мегатрон и Оптимус помог ему подняться.
У меня потекли омыватели. Оптимус обнял меня и начал утешать. В это время к нам подошли автоботы. Арси непонимающе смотрела на нас. Да и Мегатрон не понимал происходящее.
- Мегатрон потерял базу данных, как говорил Ретчет. - объяснил Оптимус, не выпуская меня из своих объятий.
- Орион. Что мы здесь делаем и кто они? -спросил Мегатрон указывая на автоботов и меня. От этого я ещё крепче прижалась к Оптимусу. У меня болела Искра. Как мне хочеться, чтобы этого ничего не происходило и чтоб это всё было сном.
- Идём на базу Мегатронус. Там мои автоботы всё тебе расскажут. Ретчет. Открывай земной мост.-сказал Оптимус и через секунду мы оказались на базе автоботов.
Оптимус повёл меня в один из коридоров базы.
- Как он может меня забыть? Мы же ведь через столькое прошли!-закричала я.
- Мэри... Успокойся. Я надеюсь, что скоро Мегатрон всё вспомнит.-сказал Оптимус и поцеловал меня в голову.

Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя