Пополнение

1.1K 50 3
                                    

                   POV Автор
Немного посидев в своём отсеке, Мэри пошла в тронный зал. Мегатрон о чём-то разговаривал со Старскримом. Когда он заметил Мэри, то сказал:
- Мэри. Подойди сюда, пожалуйста. - попросил Мегатрон.
Мэри подошла к ним и не доверчево посмотрела на Старскрима.
- Мэри. Это Старскрим. Мой главный заместитель. Сегодня меня не будет и поэтому он будет присматривать за тобой, хорошо? - спросил Мегатрон.
- Хорошо. - сказала Мэри.
- А что насчёт тебя... Если с ней что-то случится, я тебя порву на кусочки. Понял?! - злобно спросил Мегатрон у Старскрима.
- Д-да мой Лорд. - сказал Старскрим.
- А теперь можешь уходить. - сказал Мегатрон и Старскрим вышел из тронного зала.
Мегатрон грустно посмотрел на Мэри и обнял её. Она тоже обняла Мегатрона.
- Мегатрон. Куда ты уходишь? - спросила Мэри.
- Мне нужно будет встретиться с Оптимусом. Мы целый день будем искать энергон. - сказал Мегатрон.
Мэри ему не поверила. Зачем им искать энергон, если у них для этого есть своя техника?
- А когда ты придёшь? - спросила Мэри.
- Ближе к вечеру. - сказал Мегатрон и посмотрел в глаза Мэри.
Он наклонился к её лицу и нежно поцеловал её. Мэри положила руки на его плечи и ответила на поцелуй.
- Я люблю тебя, Мэри. - сказал Мегатрон, поцеловал Мэри в щеку и вышел из тронного зала.
Мэри осталась. Она начала падать в раздумья.
Конец POV Автор.
               POV Мегатрон
Я вышел из тронного зала и направился к выходу. Трансформировавшись, я улетел на место назначения встречи. Когда я прилетел туда, то Оптимус уже был там.
Я приземлился около него.
- Зачем так долго? - спросил Оптимус.
- Да так. Находил того, кто будет присматривать за Мэри. - сказал я.
- Понятно. А она сделала свой выбор? - поинтересовался Оптимус.
- Пока что нет. Но я уверен, что она выберет меня. - сказал я.
- А откуда такая уверенность? Я никогда не позволю Мэри быть с тобою вместе. - сказал Оптимус.
- И я тебе не дам быть с ней вместе. Пойми Оптимус. Я впервые проявляю к кому-то такие чувства. И я готов пожертвовать всё, ради Мэри. Даже отказаться от терании. - сказал я. - Но сейчас не об этом. Ты сказал мне, что засёк координаты автобота и десептикона. И кто же это? А главное, где они находятся?
- Они находятся в нескольких километрах от нас. Автоботку зовут Элита. Она была моей девушкой. Но потом я бросил её. - сказал Оптимус.
- А вторая? - поинтересовался я.
- Это... Слушай Мегатрон. У тебя же была сестра верно? А что с ней случилось? - спросил Оптимус.
- Во время войны я отправил её на Землю. Я не хотел, чтобы она пострадала из-за меня. - с грустью сказал я.
Оптимус улыбнулся.
- Десептиконшу, которую я засёк, зовут Сирена. - сказал Оптимус.
Я стоял в полном шоке.
- СИРЕНА?! Моя с-сестра? И где же она? - спросил я.
- Она находится не далеко от нас. - сказал Оптимус. - Ну что? Пошли? Ты к Сирене, а я к Элите.
Я кивнул, трансформировался и улетел по данным мне координатам. Когда я прилетел, то увидел Сирену, гулявшую по берегу озера. Я трансформировался и подошёл к ней. Увидев меня, лна кинулась обнимать меня. Я крепко прижал её к себе. У нас обоих потёк омыватель.
- Сирена. Как же я рад тебя видеть. Я думал, что никогда не найду тебя. Моя милая Сирена.
- Я тоже так думала Мегатрон. Но мне кажется, что это судьба свела нас вместе.
Конец POV Мегатрон.
                POV Оптимус
Я поехал по данным мне координатам. Когда я приехал,  то увидел Элиту. Она будто бы ждала меня. Я трансформировался и подошёл к ней. Она улыбнулась и обняла меня. Я прижал её к себе.
- Оптимус. Я так по тебе скучала. Извини меня за всё. - сказала Элита.
- Не волнуйся. Я давно тебя простил. Но знай, что отныне моя Искра светится к другой. - сказал я.
Конец POV Оптимус.

Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя