Помочь всё вспомнить pt 1

654 36 2
                                    

POV Мэри.
Мегатрон всё обнимал меня. Я чувствовала, как бьётся его Искра. Спокойно, без всяких чувств ко мне. В это время проснулись спарклинги. Я подошла и взяла их на манипуляторы. Мегатрон подошёл ко мне.
- А они милые. -сказал Мегатрон.
- Кроссвел весь в тебя. -сказала я и слабо улыбнулась.
- Мне пора. Ретчет должнен был прописать мне лекарства. Увидимся Мэри. - сказал Мегатрон и вышел из отсека.
Спарклинги грустно смотрели ему вслед.
- Не волнуйтесь, мои милые. Скоро он вернёться к нам. -сказала я и накормила их.
Без Мегатрона мне было тяжело. Я не могла выходить из отсека, т.к Сирены не было на базе. А также я скучала по самому Мегатрону. Мне не хватало его крепких объятий, ласковых слов по утрам и нежных, а порой и страстных, поцелуев. Да и мои спарклинги скучали по своему опи. Я это видела и понимала... Я не смогла здержать омыватель и он потёк по моему фейсплейту. Кроссвел и Скайлай настороженно смотрели на меня.
- Не бойтесь, мои хорошие. Всё будет хорошо. -сказала я.
Я должна... Я должна почь ему всё вспомнить. Без Мегатрона, нет смысла моей жизни.
Конец POV Мэри.
POV Мегатрон.
После разговора с Мэри, я ушёл к автоботам. У всех было подавленное настроение. Я зашёл к Ретчету и он мне прописал, что нужно. Выпив,что нужно, я вспомнил о Мэри и её... наших спарклингах. Моя Искра сжалась, пытаясь мне что-то напомнить, но мой процессор отказывался, при одной этой мысли. Мэри... До боли знакомое имя... Очень...
От раздумий меня вывел голос Оптимуса.
- Мегатрон. Всё в порядке? -спросил он.
- Нет, всё не в порядке Прайм. Я не знаю, что со мной. Моя Искра подсказывает мне, что ответ где-то здесь, но я не могу найти его. Мэри... Мой процессор отказывается всё вспомнить, но Искра говорит иначе. Будто я знаю, кто такая Мэри, но каждый раз забываю её при каждой нашей встречи. И мне страшно за спарклингов. Если я ничего не вспомню, то... Они остануться без опи. - сказал я.
- Не переживай Мегатрон. Мы всё решим. Ретчет хороший врач. Ты сможешь всё вспомнить. -сказал Оптимус.
Я слабо улыбнулся ему. Надеюсь это так...
Конец POV Мегатрон.
POV Автор.
Вечер. Мэри лежала на платформе и пустыми окулярами смотрела в потолок. Рядом лежали Кроссвел и Скайлай. Они давно погрузились в оффлайн. В отсек зашёл Мегатрон. Мэри резко встала. Мегатрон обнял её, что шокировало Мэри.
- Извини...
- За что?-Мэри.
- За всю боль которую причинил тебе за эти последние два дня.-сказал Мегатрон и вышел из отсека.
У Мэри потекли омыватели и она упала на колени. Она держала свой рот манипулятором, чтобы не закричать.
- Мегатрон...-прошептала она и сев на платформу погрузилась в оффлайн.

Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя