POV Мэри
Проснулась я в объятиях Мегатрона. Он наверное давно проснулся.
- Доброе утро любимая.
- Доброе утро любимый. Какой план на сегодня? -спросила я.
- Скажем так. Сегодня ты не идёшь к автоботам и будешь целый день со мной. -сказал Мегатрон нависая надо мной.
- И какие у тебя планы? -спросила я.
- Увидишь. -сказал он и нежно поцеловал меня.
Я ответила на поцелуй и положила руки на его плечи. Отстранившись, он начал целовать мою шею и медленно спускался вниз.
- Мегатрон... Давай лучше ночью? -предложила я.
- Как скажешь.
Мегатрон встал и протянул мне руку.
Конец POV Мэри.
POV Мегатрон
Я встал и подал ей руку. Мэри взяла её. Я повёл её к земному мосту и октивировал его.
- Куда мы Мегатрон? -спросила Мэри.
- Увидишь.
Мы вошли в земной мост и оказались на чистой поляне.
Я повернулся к Мэри и встал на одно колено.
- Знаю. Я должен был сделать это давным давно, но не смог... И поэтому... Мэри ты станешь моей фемкой? Т. е ты выйдешь за меня? -спросил я и предподнёс ей кольцо.
Мэри улыбнулась.
- Конечно да! -закричала она и начала обнимать меня.
Мы были очень счастливы. До ночи я гулял с ней на море, в лесу и даже по чистым лугам.
Ночью мы вернулись на базу к себе в отсек.
Конец POV Мегатрон.
POV Мэри
После прогулки мы пришли на базу в наш отсек. Мегатрон взял меня на руки и положил на платформу. Он начал целовать мою шею и спускаться вниз. Я всё стонала и выгибалась под ним прося большего. Но он захотел по мучать меня. Мегатрон снял мою броню и начал целовать мой живот иногда облизывая. Я услышала щелчок. Я опустила голову и увидела его большой коннектор. Мегатрон вошёл в мой порт и начал двигаться там. Сперва были толчки, но потом Мегатрон ускорялся всё больше и больше. Я стонала, а потом мы и вовсе перешли на крики. Мегатрон приблизился ко мне и я увидела его светящиеся от возбуждения Искру. Он начал приближаться ко мне и наши Искры начали соединяться. Мы не выдержали и...
- МЭРИ!!!
- МЕГАТРОН!!!
И наши крики в унисос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
RandomМэри и её сёстры встречают трансформеров и после этого у них началась очень прекрасная жизнь, которая полна приключений