POV Мэри
Проснулась я совсем не в своём отсеке. Я была одна. Меня начала охватывать паника и страх. Где я? Что я тут делаю? Кто меня сюда принёс? Как я сюда попала? Где мои спарклинги?! Я встала и осмотрелась. Отсек был совсем пустым. Дверь открылась и ко мне подошёл чёрный мех с красными полосками на голове.
- Вы кто?-спросила я.
- Здравствуй Мэри. Меня зовут Рей. Я правая рука Оптимуса Прайма. -сказал тот.
Я удивилась. ОПТИМУСА ПРАЙМА?! Рей усмехнулся.
- Не того Прайма. В вашей вселенной он добрый, а тут он его полная противоположность. Тут Оптимус Прайм за зло и он против Мегатрона. В принципе как у вас. Только Мегатрон добрый. - сказал Рей.
- Как я сюда попала? Где я? Зачем я здесь? -сказала я.
- Ты здесь по приказу Оптимуса Прайма. А принёс тебя я. И не волнуйся. С Кроссвелом и Скайлай всё в порядке. Они в отсеке нашего лидера. Зачем Оптимус дал этот приказ. Так вот. Мы постоянно наблюдали за тобой. Скажем так. Ты понравилась нашему лидеру, вот и всё. И из-за этого ты останешься здесь. -сказал Рей.
- Я здесь не останусь!-крикнула я.
- Ооо... Ещё как останешься. Либо твои спарклинги и твой Мегатрон погибнят. - сказал Рей.
- А у меня есть выбор?-с надеждой спросила я.
- Нет. Его у тебя нет.
Я начала вспоминать Мегатрона. У него вернулась память. Он всё помнил. Я надеюсь, что он спасёт нас.
- А теперь идём. Тебя хотел видеть наш лидер. - после долгой паузы, сказал Рей.
- А когда я смогу увидеть своих спарклингов? - спросила я.
- После встречи с Лордом Оптимусом. -сказал Рей и куда-то повёл меня.
Мы зашли в тронный зал. В конце зала стоял трон, а на нём сидел Оптимус. Только это не тот Оптимус. Этот был весь в чёрном, а глаза были красными. Мы подошли к нему. Оптимус мотнул головой и Рей вышел. Мы остались одни. Оптимус улыбнулся.
- Мэри. Добро пожаловать. И как ты себя чувствуешь? - спросил Оптимус.
- Нормально. - притворилась я.
- Отлично. Тебе наверное уже известно, зачем ты здесь? - спросил Оптимус.
- Немного. - Я.
- Хорошо... Отныне ты будешь жить здесь, на нашей базе и в моём отсеке. Забудь про Мегатрона. Его уже нет. Он уже далеко.-сказал Оптимус.
У меня потекли омыватели. Ему недавно вернулась база данных и он вспомнил меня. Моих спарклингов. Это он подарил мне жизнь. А теперь я тут. Я была напугана. Очень.
Оптимус обнял меня.
- Не бойся. Я буду любить тебя и твоих спарклингов. Тут ты будешь со мной. И никто, даже Мегатрон, не помешает этому. Я буду любить вас всей своей Искрой. - сказал Оптимус.
- Сколько бы ты не любил меня, знай. Моя Искра светится лишь к Мегатрону. И никто этого не изменит.
Оптимус не обратил внимания на мои слова и взял меня на манипуляторы.
- Пойдём. Твои спарклинги ждут нас.
Конец POV Мэри.
POV Мегатрон.
Я проснулся один. Мэри рядом не было. Даже наших спарклингов. Я испугался. Куда она могла уйти? Да ещё и с нашими спарклингами. Я быстрым шагом направился к Саундвейву.
- Саундвейв! Ты не знаешь, где Мэри?-спросил я.
Саундвейв показал, как какой-то бот взял Мэри и спарклингов, а потом телепортировался.
- Кто это такой?!-взбесился я.
- Его. Зовут. Генпер. Он из. Паролельной. Вселенной. - ответил Саундвейв.
- Как мне туда попасть?
- Это. Будет. Сложно. Мне. Понадобится. Время.-сказал Саундвейв.
- Сделай всё, что нужно!
Саундвейв кивнул и вышел из отсека. От злости я ударил кулаком стену. Как я мог такое допустить? Кто знает, что с ней. Этот Генпер, также забрал моих спарклингов. Не волнуйся. Я найду вас Мэри. Я обещаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
RandomМэри и её сёстры встречают трансформеров и после этого у них началась очень прекрасная жизнь, которая полна приключений