Помочь всё вспомнить pt 2

679 34 1
                                    

POV Мегатрон.
Утром я встал и начал прогулку по всей Немезиде.И что мне делать? Может попытаться всё вспомнить? Хм... Проверим. Я начал думать только о Мэри и её спарклингов.

Flashback
До боли жуткое и знакомое место. Сердце Юникрона. Мы спакойно шли и на нас начали нападать какие-то летучие твари. Мэри активировала пушки. Я посмотрел на Прайма. Тот кивнул. Начался бой. Я бок о бок дрался с Оптимусом. И вот я увидел, как в мою голову проник Юникрон. После того как всё прошло, то я захотел побыстрее уйти к так называемомк Сердцу Юникрона. Мэри тоже хотела прийти, но я остановил её.
- Нет Мэри. Ты не пойдёшь со мной. -сказал я.
- Но зачем? - удивилась Мэри.
- Я не хочу чтобы ты была рядом когда я потеряю базу данных. А также Юникрон может нанести тебе большой вред и поэтому ты останешься здесь. Береги себя. Надеюсь мы увидемся. Я люблю тебя. - сказал я и страстно поцеловал Мэри.
- Я тоже люблю тебя. И не умирать. - сказала Мэри.
Конец Flashback

Я сидел в полном ступоре. Как такое могло произойти? Как? Мэри... Теперь я вспомнил кто она... Она моя. Моя любимая Мэри. Воспоминания начали приходить одни за другими. Рождение спарклингов... Наша первая встреча... Звездопад... Я всё вспомнил. Теперь никто не может отнять у меня Мэри. Я развернулся и быстрым шагом направился к Мэри. Только бы она была там.
Конец POV Мегатрон.
POV Автор.
Где-то недалеко от Немезиды, был виден какой-то космический корабль. Из него вышел кто-то до боли знакомый. Но он не был таким как другие боты. Он был весь чёрный, никакие детали корпуса не виднелись. А также у него были красные глаза. Осмотревшись бот увидел Немезиду.
- Хозяин. Я нашёл её.-сказал этот бот.
- Отлично! Найди её и приведи ко мне. Я надеюсь на тебя Генпер. Никому не попадайся на глаза. Возьми её и спарклингов и телепортируйся обратно на базу. Пусть они оба страдают от горя. А Мегатрон... Я должен сделать так, чтобы он умер от горя. Если этого не случиться, то ты знаешь, что тебе делать в скором времени.
Оба бота стали злобно смеяться. Не трансформироваашись, бот направился к Немезиде.
Конец POV Автор.
POV Мэри.
Я проснулась от тёплого прикосновения. Открыв глаза я увидела Мегатрона. Он положил свой манипулятор мне на плечо. Я посмотрела на спарклингов. Они всё ещё были в оффлайне.
- Что тебе нужно Мегатрон? -грустно спросила я.
Он наклонился к моему фейсплейту.
- Я вспомнил всё, Моя Искра. - сказал Мегатрон и страстно поцеловал меня.
Я была вне себя от счастья. Он всё вспомнил. Наконец-то случилось чудо. Немного улыбнувшись я ответила на поцелуй. Манипуляторы Мегатрона бегали по всему моему корпусу. Вскоре нам не хватило воздуха и мы отстранились друг от друга. Мегатрон обнял меня и я прижалась к нему.
- Мэри. Ты только моя. Никому не отдам и никогда не потеряю. - сказал Мегатрон.
Я положила спарклингов на их платформы и нажала на кнопку. Образовалось прозрачное излучение и окутало их. Мегатрон приобнял меня сзади.
- Как ты всё вспомнил? - спросила я.
- Я просто захотел вспомнить всё о тебе, напряг процессор и вот.-ответил Мегатрон.
Он взял меня на манипуляторы и положил на платформу. Он лёг рядом и приобнял меня.
- Я никогда тебя не отпущу. - сказал Мегатрон.
- И я тебя. Я люблю тебя Мегатрон. - сказала я.
- Я тоже люблю тебя Мэри.
С этими словами мы погрузились в оффлайн.
Конец POV Мэри.
POV Автор.
Чёрный бот по имени Генпер уже был на Немезиде. Он искал ту, кого приказали найти. Генпер зашёл в один из отсеков и увидел Мэри и Мегатрона в оффлайне. Рядом находились их спарклинги. Генпер взял на манируляторы Мэри, а также её спарклингов.
- Цель захвачена Мой Лорд. - сказал он.
- Отлично! Я знал, что могу положиться на тебя. А теперь вернись обратно. Я жду.-сказал какой-то бот по рации и отключился.
Генпер оставил какую-то записку. Генпер недолго думая телепортировался. В отсеке остался один лишь Мегатрон.

Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя