Самый скучный день))

1.3K 54 13
                                    

POV Мэри
Я проснулась в отсеке Мегатрона. Он всё ещё спал и обнимал меня своим манирулятором. Стоп,стоп,стоп...Это как-то подозрительно...Что это с Мегатроном? Он же лидер десептиконов,который не знает любви и сострадания. Я посмотрела ему в лицо. Да уж..
Ему бы подошли синие окуляры. Я обняла его пальчик и попыталась вновь заснуть,но всё безуспешно. От этого Мегатрон начал просыпаться.
-Доброе утро.-улыбнувшись сказала я.
-Доброе утро. Как спалось?-поинтересовался Мегатрон
-Нормально. А ты?-спросила я.
-Тоже самое. Слушай Мэри. Вчера я долго думал и...ты не хочешь вернутся к автоботам?-спросил Мегатрон.
-Конечно хочу! Но...Мне тут тоже нравится.-ответила я.
-Я понимаю.-сказал Мегатрон и приобнял меня,от чего я покраснела.
Нет. Это точно не он. Где настоящий Мегатрон? Кто его подменил?
-Ты иди займис чем-то. Сейчас я должен кое-что сделать и поэтому сегодня ты останешься на корабле. Не волнуйся. Я не надолго.-сказал Мегатрон и встал с платформы.
Знаю я ваше "не надолго". Вместо "не надолго" мог бы сказать через 3 часа. И вообще. Куда он должен идти?
-Эх,забей. Когда придёт узнаешь.-сказала я.
Я спрыгнула с платформы и направилась в свою комнату. Я дала Рики корм,а сама принялась завтракать. После завтрака,я пошла в лабораторию Нокаута. Но там его не было. Вместо него был Шоквейв.
-Ээээ...Привет Шоквейв. Что делаешь?-спросила я.
-Чиню приборы. Ты хотела к Нокауту?-спросил Шоквейв.
-Да. А ты не знаешь,где он?-поинтересовалась я.
-Он на задании. Нокаут скоро придёт.-сказал Шоквейв.
Я вздохнула и направилась в тронный зал. Там находились только Недо-баба и Саундвейв.
Я пожала плечами и пошла в свою комнату. Я плюхнулась на кровать.
-Скууучнооо. Почему все заняты каким-то делом,а я нет? Это ещё раз доказывает,что мы без телефона никуда.-сказала я и достала свой телефон.
Что же я начала делать? Правильно! Шиперить. А именно Джеффа убийцу и Безглазово Джека.
Конец POV Мэри.
POV Мегатрон
Я летел довольно долго. Дело в том,что я согласился встретится с Праймом. Вот я прилетел на место назначения. Меня ждал Прайм.
-Мегатрон. Зачем ты позвал меня?-спросил Оптимус.
-Я бы хотел отдать белковую вам,но только с одним условием.-сказал Мегатрон.
-И с каким же?
-Она также будет навещать нас. Может быть,так мы закончим войну.-сказал Мегатрон.
-Зачем ты это делаешь Мегатрон?-поинтересовался Оптимус.
-Я заметил у себя непонятные чувства к Мэри и наверное,я влюбился. И я сделаю всё чтобы она была счастлива.-признался я.
-Не знаю лжёшь ты или нет,но я согласен с твоим предложением.-скакал Оптимус и протянул руку.
Я улыбнулся и пожал ему руку.
Я готов на всё,ради Мэри. Только бы она была счастлива.
Конец POV Мегатрон.
------------------------------------------------------
Сори за такую маленькую главу. Просто через час я иду на фильм "Бамблби " и из-за этого хотела написать новую главу. Когда прилу домой,то напишу ещё. Покеда♥

Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя