План

643 33 1
                                    

POV Автор
Взяв Мэри на руки, Оптимус отнёс Мэри в его отсек. Там находились спарклинги Мэри. Мэри очень сильно переживала за них. Также она боялась, что Мегатрон не сможет найти и спасти её. Мэри вновь начала охватывать паника. Придя в отсек, Оптимус положил Мэри на платформу. Он сел рядом.
- Где мои спарклинги? -спокойно, но с испугом спросила Мэри.
- Не волнуйся. С ними всё хорошо. Они сейчас в оффлайне. - сказал Оптимус и указал на спарклингов, которые были в оффлайне на отдельных платформах.
Мэри немного успокоилась.
- Мэри... Довай ты начнёшь всё с чистого листа? Я буду любить и заботиться о вас. Лишь полюби меня, прошу. Я сделаю всё ради тебя. - сказал Оптимус, взяв Мэри за руку.
- Т-ты сказал, что сделаешь всё ради меня? -переспросила Мэри.
- Да, что угодно. - Оптимус.
- Тогда я хочу, чтобы ты вернул нас обратно. Я не могу жить без того, кого люблю. Пожалуйста. - с надеждой попросила Мэри.
Оптимус нахмурился. Он не мог пойти на такое. Но глубоко в Искре он знал, что Мэри никогда его не полюбит.
- Я подумаю.-ответил Оптимус.
Мэри слабо улыбнулась. Оптимус приобнял её и положил голову ей на плечо.
- Как вы познакомились? -неожиданно спросил Оптимус.
- Это долгая история. - сказала Мэри.
- Тогда расскажи коротко.
- Ладно. Однажды я и мои сёстры гуляли по парку и наткнулись на автоботов и десептиконов. Они конечно же дрались. Нас заметил один вехикон и схватил нас. Тогда нас спас Оптимус. Но потом, Мегатрон приказал привезти меня на базу десептиконов. План удался. Я жила с десептиконами и шла также к автоботам. Из-за меня Мегатрон и Оптимус помирились и война закончилась. Вскоре я и Мегатрон полюбили друг друга. Мы поженились и у нас родились спарклинги. Нам было хорошо вместе. Мы были счастливы. Мегатрон подарил мне жизнь. -сказала Мэри вспоминая Мегатрона.
Оптимус тяжело вздохнул.
- Мэри. Я не хочу чтобы ты грустила.
- Тогда зачем ты меня не отпускаешь? - спросила Мэри.
- Нет. Я не могу. Извини.
Оптимус погрузился в оффлайн. Мэри легла на платформу. Подумав о Мегатроне, она тоже погрузилась в оффлайн.
Конец POV Автор.
POV Мегатрон.
Я собрал всех в тронном зале. А именно Прайма, Арси, Би, Балкхеда, Саундвейва и Нокаута. Все были в очень подавленном настроении.
- И какой у нас план, Мегатрон?-поинтересовался Оптимус.
- Саундвейв нашёл способ спасти Мэри. - ответил я.
Все обрадовались. Я улыбнулся и продолжил:
- Он узнал, что нам нужно построить неземной мост. - сказал я.
- Какой?!-не пояла Арси.
- Я что-то не понял.-сказал Би.
- А мы не можем спасти её по обычному земному мосту?-спросил Балкхед.
Я посмотрел на Нокаута.
- Нет. Т.к это паролельная вселенная, то пройдя через земной мост мы взарвёмся. И всё. Нас нет.-ответил Нокаут.
- А что нам нужно для его постройки?-спросил Оптимус.
- Саундвейв...
Саундвейв указал нам нужные детали.
- Ладно... Даже если мы сможем это построить, то как мы спасём Мэри? Я имею в виду, что нам нужен план.-сказала Арси.
- Умно. Я думаю так. Мы пройдём в паролельную вселенную, найдём этого бота, который похитил Мэри, узнаем где она и спасём её. Для осуществления этого плана, нам поможет и Саундвейв.-объяснил я.
Все одобрительно кивнули.
- Ну чтож. Начинаем строить неземной мост.-я.

Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя