В школу Чимин пришел не в очень хорошем настроении. Бросив рюкзак на пол, он удобно расположился на парте и решил немного вздремнуть.
-Вижу, кто-то сново всю ночь прогулял с Чонгуком, - Произнес парень, только подсевший к Мину.
-Хо Чжун Чжэ, отцепись. И дай поспать оставшееся несколько минут до начала урока, - Проныл Пак.
-А где же твой принц, а, Чимин~а? - Чжун Чжэ всегда любил шутить над Чимином.
-Его принц прямо за твоей спиной, - Усмехнулся макнэ.
-О, Чонгук~и, а я думал ты сегодня предпочтешь остаться дома и поспать, - Сказал Чжун Чжэ, вставая с места.
-Если бы я остался дома, то хёну пришлось бы слушать твой бред весь день. Я же не такой жестокий, - Ответил Чонгук, сев рядом с Чимином, который все это время слушал перепалку друзей.
-Йа, Чимин, следи за своим макнэ, совсем от рук отбился. Ты как с хёнам разговариваешь, Куки? - Рассмеялся Чжун Чжэ.
-Не называй его так, Хо Чжун Чжэ. - Лениво бросил Чимин.
-Прости, я забыл, что наш Чонгук~и только тебе разрешает так себя называть, - Усмехнулся Чжун Чжэ, посмотрев на парня, который все это время испепелял его взглядом.
-Дыру прожешь, Чонгук.
-Хён, ты чего такой грустный? - Обеспокоенно спросил Гук.
-Ничего, Куки, не обращай внимания, - Ответил Пак.
-Чимин~а, ну расскажи. Кто обидел моего хёна? - Не отступал Чонгук. Он взял хёна за щеки и начал их растягивать.
-Сново родители, - Еле проговорил Чимин. После ответа Чонгук сразу убрал свои руки и обнял друга за плечи.
-Чимин~и, не обращай на них внимание. Мои тоже против, и все так же молчат, не говоря причину, - Вздохнул Чонгук.
-Но мы же не будем их слушать? Правда? - С надеждой спросил Чимин.
-Конечно. Куда я без своего хёна, - Улыбнулся Гук, Чимин ответил ему тем.
-Ну хорош уже. - Не выдержал Чжун Чжэ. - Устроили тут. Клянусь, не знал бы вас, подумал бы, что вы влюбленная парочка.
Парни лишь фыркнули и дали Чжун Чжэ хороший подзатыльник.
В класс зашел учитель, вот только не один.
-Итак, хочу представить вам новую ученицу. Ча ШиА, расскажи о себе немного.
-Привет, я Ча ШиА. Недавно переехала в Пусан. Надеюсь, мы подружимся. - Мило улыбнулася девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•
Fanfic10.04.2019 - 18.04.2019: #1 в #jikook В подросковое время дети становятся более уязвимыми, ими легко монипулировать. Многие замыкаются в себе и не желают контактировать с внешним миром. Вторая половина подростков пытаются привлечь к себе внимание, в...