Погода не радовала от слова "совсем". С самого утра лил сильный дождь. Солнца не было видно из-за туч, что словно купалом нависли над городом. Чимин стоял у раскрытого окна с чашкой капучино. Задумавшись, Пак не сразу заметил приход младшего, из-за чего слегка вздрогнул, когда чужие руки обвили тонкую талию.
-Напугал? - Шёпотом произносит Чон, устраивая свою голову на плече Мина и слыша в ответ смешок.
-Немного, - Признается Чимин, накрывая чонгуковские руки своими.
-Сегодня прием у врача, ты же помнишь? - Уже громче проговаривает Чонгук.
-Помню, - Со вздохом отвечает Пак, - Чонгук, может не пойдем? Или ты один сходишь,а потом расскажешь мне. Так не хочется идти туда, - Чимин разворачивается и смотрит с мольбой в глазах. В любой другой ситуации Чонгук, конечно, отказать не смог бы, но не сейчас. Сейчас здоровье Пака дороже, поэтому Чон отрицательно качает головой.
-Прости, Минни, но, как бы тебе не хотелось возвращаться в это место, тебе все же придется это сделать. Я буду рядом, не переживай так, ладно? - Чон улыбается ободряюще и аккуратно уложенные волосы Чимина треплет. Пак смешно возмущается, но на уговоры Чона соглашается.
Спустя несколько часов пара в спешке собирается и отправляется в больницу. Из-за пробки на главном шоссе, Чимин с Чонгуком немного задерживаются, но все же добираются до больницы. В холе Чонгука просят остаться и заполнить несколько бумаг, а Чимина пройти в кабинет врача. Пак сначала пугается, одному идти не хочется, но он все же берет себя в руки и направляется в сторону кабинета. Чонгук провожает возлюбленного тревожным взглядом, что не остаётся не замечаным.
-Друг? - Между делом интересуется женщина в преклоном возрасте. Чон лишь усмехается и, не думая, отвечает:
-Любимый человек.
Старушка мягко улыбается, слыша с каким трепетом в голосе и огоньками в шоколадных глазах произносит эти два слова Чонгук.
-Еще что-то нужно заполнить? - Чон отрывается от бумаг и смотрит вопросительно.
-Нет, это все что нужно было, удачи вам.
-Спасибо, - коротко бросает Чонгук.
Чон почти доходит до кабинета, но останавливается, как только замечает Чимина. Пак врезается в твердую грудь Чонгука, судорожно выдыхая и обвивая талию младшего, словно ища в нем защиту. Футболка Чона намокает из-за слез Пака, который тот не может сдержать. Чонгук, что происходит не понимает, но Чимина к себе ближе прижимает.
Младший врача, вышедшего из кабинета, замечает и с вопросом в глазах на него смотрит. Врач со вздохом на надпись на бумаге указывает. Чонгука в холод бросает, глаза расширяются, а сердце в пятки уходит. Руки сами по себе плачущее тело сильней сжимают.-Чонгук~и... - Протягивает Чимин, заставляя Чона в себя прийти, - У...меня... - Пак говорить еле может, судорожно всхлипывая.
-Тише, малыш, не плач, прошу, - У Чона сердце разрывается, когда он слезы Чимина выдет.
-Чонгук~и, у меня л-лейкемия, - Мин заикается, проговаривая название болезни. Ком в горле застревает, страшно до жути.
Чимин понимает, что может и не нужен Чону уже с болезнью своей, но поделать ничего не может. Без Чонгука Пак завянет, словно роза, о который забыли и поливать перестали. Без Чонгука плохо, тошно до жути, вновь испытывать те чувства одиночества не хочется совсем.
-Чони, я тебе все еще нужен? Ты все еще хочешь быть рядом? - Пак слезы ручками вытирает и взгляд на Чона устремляет.
-Что за вопросы? Я буду рядом, Чимин. Я от тебя никуда не денусь. И эту болезнь мы преодолеем, не плач только прошу, - Чонгук прижимает Пака к себе и макушку старшего ладонью гладит успокаивающе. Чонгуку выть хочется и в истерике биться, но не может. Он должен быть сильным и дарить эту силу старшему. Чимину с Чоном спокойно и уютно. Пак чувствует защиту. С Чонгуком легко. Он теплыми объятьями согреет и нежные, успокаивающее слова на ухо прошепчет. Чонгук его опора, его смысл жизни, его любовь, Чонгук только его.
-----------------
Ну вот....
Но вая глава
Два дня над сидела, ггде что-то исправить, где что-то подправить, но итог мне нравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•
Fanfiction10.04.2019 - 18.04.2019: #1 в #jikook В подросковое время дети становятся более уязвимыми, ими легко монипулировать. Многие замыкаются в себе и не желают контактировать с внешним миром. Вторая половина подростков пытаются привлечь к себе внимание, в...