The End. Глава тридцать пятая.

1.4K 99 12
                                    

- Чонгук~ии, пожалуйста, не надо, - раздается в квартире мольба и смех убегающего Чимина.

- Надо, солнце, надо, - усмехается Чон, что бегал за Паком с кастрюлей полной воды.

- Ну прости, ты не вставал, это была крайняя мера, - Смеется Чимин.

- Ох, ладно, прощен, только ты должен меня поцеловать, - Выдвинул условие Чонгук, остановившись.

Чимин выдохнул с облегчением и подошел к Чону.

- Все? - Спросил Пак, чмокнув Чонгука в губки.

- Все, - усмехнулся Чон, вылив на Чимина воду.

- Айщ!! Чонгук! - Возмущается Чимин.

- Да, я знаю, что ты меня любишь, - Хихикнул Чонгук.

Пак ушел переодеваться, а Чонгук, убрав весь беспорядок, принялся за завтрак.
Позавтракав, мальчики приглассили своих друзей.
Когда вся компания собралась, все дружно принялись поедать заказанную пиццу и играть в различные игры.

Учебный год пролетел для Чонгука с Чимином не заметно. Большую часть времени они пропадали в больнице. Чимин ходил на различные лечебные процедуры и принимал множества лекарств, ну, а Чонгук просто находился рядом, поддерживал и являлся опорой Пака. После сдачи очередных анализов, Чимина позвал к себе в кабинет его лечащий врач и сообщил прекрасную новость о том, что тот полностью здоров, но для закрепления ему пришлось принимать лекарства еще месяц. В тот день Чонгук не смог приехать в больницу вместе с Паком, поэтому новость о том, что его малыш здоров, он узнал не сразу, а когда узнал, то был на седьмом небе от счастья.
В конце года мальчики, как и все остальные сдавали экзамены, после чего попрощались со школой.
Сейчас они вступили со взрослую жизнь, и, конечно, вместе.
Родители обоих решили, что Чимину с Чонгуком лучше жить отдельно, поэтому купили им квартиру, в которую они с удовольствием переехали.

Чжун Чжэ с Ёной, как и предугадывал Чонгук, начали встречаться и сейчас у них все хорошо. Бонсун так же нашла себе вторую половинку, чему Чон был несказанно рад. Ну, а Мей все еще в поисках своего принца. Как бы там не было, сейчас они вместе и счатливы. А это самое главное.

________The End________

С болью в сердце, сообщаю, что это была последняя глава данной книги. Спасибо всем, что читали и поддерживали меня❤
Вскоре будет опубликована новая книга, которую, я надеюсь, вы тоже будете читать.
Я выложу сюда описание нескольких фф и, если вы не против, то вы могли бы написать какой из них вы хотите прочитать слудующим. И я выберу тот, у которого будет больше голосов.
Напишите в комментарии под этой главой не против ли вы☺
Люблю вас♥

•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•Место, где живут истории. Откройте их для себя